Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне пишет какая то баба и представляетс инспектор пдн

леша леша Ученик (111), закрыт 8 месяцев назад
Мне пишет в вац какая то баба и представляетс инспектор пдн (мне 18), скидывает распечатанные скрины как я чела обсираю, говорит что придет повестка, в интернете пишут что инспектор пдн не может писать в месенджеры сторонни, стоит ли мне бояться?
(фото которое она скинул внутри, замазал я)
Лучший ответ
NIK Просветленный (28820) 8 месяцев назад
Успокою, развод чистой воды....
нагнетают ситуацию - потом просят денег на закрытия дела)
Остальные ответы
Елена Сергеевна Ученик (35) 8 месяцев назад
Это наверно тот чувак хочет тебя запугать xD
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (272354) 8 месяцев назад
В ЧС и дело с концом. Повестка придёт -- явишься.
Андрей Степанов Мастер (1752) 8 месяцев назад
Заблокировать,
А потом ждать повестку или идти в ментовку с перепиской между вами и ей
И номер её записать чтобы тоже в ментовку отнести
Алексей Анатольевич Невзоров Знаток (449) 8 месяцев назад
Позвони в отдел полиции и спроси есть ли такой инспектор ПДН. Писать конечно может, если есть пальцы, смартфон и интернет