Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я богата и это плохо???

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
я добилась всего сама. у меня есть почти все. но почему мои подруги избегают меня?? может мне опять стать бедной?? подскажите пожалуйста!!
Лучший ответ
Я например, несколько раз в день ощущаю как меняется размер моего кошелька:), Просто общаюсь с самыми разными людьми - для одних я как Билл Гейтс, а для других как "Сами мы не местные..":)
Это только первые 10 секунд для человека важно от какого модельера у тебя туфли, а потом на первый план выходит Личность. Будь проще и люди потянутся:)
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Не подруги и были,забей ты ничего не потеряла.
отлично, поделишься?
Быть богатой хорошо. Начни сама строить с ними отношения - звони, приглашай - чтоб они увидели, что ты не изменилась.
А еще: твори добро твоими деньгами :)
зависть... женской дружбы нет...
а общаться нужно с себе подобными по статусу... увы.. =(
Наплюй и радуйся жизни !
в первую очередь, попробуй задуматься над своим поведением, и над своими словами. может ты их обидела?
могу помочь опять стать бедной
Они просто завидуют!Люди,которые не смогли от жизни ничего добиться всегда ненавидят тех,кто в благополучии хотябы на ступень выше их!
скорей всего дело не в деньгах
Люди не любят когда кто-то выходит вперёд. Это зависть. Бедной не надо становиться, но неплохо бы пересмoтреть шкалу ценностей. У меня была и есть подруга. Она была бедная, теперь богатая. В наших отношениях не изменилось ничего. Если она когда-нибудь хотела и могла мне помочь, она делала это от всей души, и я принимала это с искренней благодарностью. Теперь и я в порядке. А мы как были подругами, так и остались. Женская дружба есть.
Не переживай... Богатые тоже иногда плачут, не терять же нажитое непосильным трудом... Если подруги избегают, значит только ты и считала их подругами, заблуждалась....Смотайся куда-нибудь на отдых, заведи новые знакомства, не раскисай короче....
Счастья, здоровья, любви, удачи
нет это хорошо, но хуже если ты глупа, а подруги просто завидуют тебе - простоу тебя не те подруги...
Гони этих лохушек метлой поганой! не подруги они тебе. а их поведение называется "зависть черная".
ГЫ:) ГОСПАДИ! Мне бы твои заботы! (Я тоже не бедный) Тут поможет старый еврейский способ! КУПИ КОЗУ!!! Приведи ее домой и живи так месяц! Через месяц продай (или съешь) . И ТЫ ПОЙМЕШЬ КАК ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И ЧТО ТЫ ЗАМОРАЧИВАЛАСЬ ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ!!! АДНАЗНАЧНА!!!
Ты умница, я горжусь, чтоб добилась всего сама - я так тоже хочу. А те девушки, которые стали тебя избегать - вовсе не подруги тебе. К ним по ночам приходит их любимая жаба и душит, душит, душит их....:)
И что значит "стать бедной"? Если ты хочешь помогать нищим, или вкладывать деньги в благотворительность - это дело благородное. А если ты решила просто спустить деньги, чтоб "подруги" стали тебе ближе... то подумай сама:)
Ты богата - это хорошо... для тебя! :-) А для кого-то это лишний повод облить грязью... Не обращай внимание. Лучше удели его любимому человеку (если есть, а если нет, то займись этим вопросом )
Ya bu tebe posovetovala prosto poiskat` podrug v svoem krugu..
Ludi menyautsa,kogda tu bezrabotniu-druzya y tebya bol`shinstvo takie zhe
Kogda na vershine yspeha-ludi zaviduyut,i tolko NASTOYASHIE druzya ostautsa s toboy vsegda
dumau tebe prosto poka ne vstretilas` nastoyashaya podruga,izbegay zavistnic,ya dumau tu imeesh pravo gorditsa soboy!!!
silnie li4nosti prityagivautsa...
y menya bula protivopolozhnaya sityaciya-ya bula bednee 4em te,s kem ya obshalas` i vsegda 4uvsvovala ysherbnost` kakuyu-to..
a sey4as vot v Amerike,i vsego sama dobilas`,viu4ila yazuk....
s temi"podrugami"ne obshaus` i sovershenno ne bespokous` ob etom
Raduysya zhizni!I ludi k tebe potyanutsa
a teh podrug zabud` kak strashniy son=)