Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работаю в ИП.Но нет трудового договора.Уходить?

Ася Рыбка Ученик (103), на голосовании 10 месяцев назад
С 1 сентября я была трудоустроена официально(мелкий продуктовый магазинчик).Была сделала эл.трудовая книжка. И на этом всё. Ни трудового договора ни соцпакета нет.А работаю уже 1,5 месяца. Аванс за сентябрь был только в начале октября.Зп за сентябрь вообще не видела ещё.
Как спросить про ЗП?И через какое время говорить про уход с работы и как лучше об этом сказать?
Голосование за лучший ответ
Игорь Супонин Знаток (334) 11 месяцев назад
Вы никому ничего не должны. Потребуйте либо оформление трудового договора и выплаты в срок, либо уходите. Не бойтесь кого-то обидеть, начальники так на людях наживаются.
Ася РыбкаУченик (103) 11 месяцев назад
Толком даже сроков по выплате нет.На сколько я понимаю,что у нас в начале месяца аванс где-то с 5-9 числа,а вроде бы как с 25 числа и по конец месяца ЗП.
Но у меня только за два дня августа была выплачена стажировка,и потом ещё небольшая ЗП за август (пришла на работу с 28 августа), была 9 сентября,а затем за сентябрь был аванс 4 октября. Но разве аванс не должен ли быть в конце месяца,а ЗП в начале следующего месяца?
Игорь Супонин Знаток (334) Ася Рыбка, у каждого работодателя по своему
Елена Власова Искусственный Интеллект (175151) 11 месяцев назад
Спросить вежливо, не повышая голос где зарплата за сентябрь.
Сергей МихайловичОракул (56054) 6 месяцев назад
☝? Голос не повышая и спокойно положив гранатку на стол. Держа канеш колечко в другой руке. ? Работает безотказно, даже премия авансом за год возможна
Сергей Михайлович Оракул (56054) 6 месяцев назад