Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите 258, 266, 268 пожалуйста, не отпускает домой ??????????????

Кирилл Бурхацкий Kirill Ученик (97), закрыт 3 месяца назад
Решите 258, 266, 268 пожалуйста, не отпускает домой ??????????????
Лучший ответ
Marta Просветленный (27628) 4 месяца назад
Кто не отпускает? Совесть?
Остальные ответы
Поньк Ученик (96) 4 месяца назад
Емае сочувствую, меня раньше также оставляли, но в алгебре и геометрии до сих пор не разбираюсь, оставляли , но не обьясняли как делать..
???? Мастер (2165) 4 месяца назад
Как такое д€₽мо становится лидером?
Кирилл Бурхацкий KirillУченик (97) 4 месяца назад
покупается за 35 рублей
???? Мастер (2165) Бл# всё меньше
????Мастер (2165) 4 месяца назад
Верится
последний билетГуру (2682) 4 месяца назад
помог бы лучше человеку)
StewiKKПросветленный (21752) 4 месяца назад
Как такое дерьмо работает в школе которое домой не отпускает.
????Мастер (2165) 4 месяца назад
Что люди не верят в праведность фразы: деньги решают в мире всё.
Егор Бурков Знаток (275) 4 месяца назад
  1. y'=d/dx(In(x+2/x-2))
    y'= -(4/x^2-4)
    266. y'=1/-In2x
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (392543) 4 месяца назад
Правильно что не отпускает. Вырубай телефон и решай давай.
Кирилл Бурхацкий KirillУченик (97) 4 месяца назад
ты свои вопросы видела?)))))
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (392543) Кирилл Бурхацкий Kirill, а ты даже примеры решить не можешь , не то что вопросы составить.
Румия Калугина Ученик (167) 4 месяца назад
Извини..Гдз никак открыть не могу.