Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правильно ли я понимаю, что, согласно нашему (российскому) законодательству, допустим, 18-летняя девушка, (см. далее)...

Ирина Кондрашова Знаток (254), закрыт 3 месяца назад
Правильно ли я понимаю, что, согласно нашему (российскому) законодательству, допустим, 18-летняя девушка, которая займётся сексом с 15-летним парнем, понесёт уголовную ответственность (по ч. 1 ст. 134 УК РФ, либо по ч. 1 ст. 135 УК РФ, в зависимости от формы сексуального контакта), а если 17-летний парень займётся сексом, скажем, хоть с ПЯТИЛЕТНЕЙ девочкой, то ему за это ничего не будет только потому, что ему самому ещё нет 18 лет и он считается несовершеннолетним (я имею ввиду, что, допустим, если эта девочка скажет ему «Да»?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (715465) 4 месяца назад
нет.
17-летний сядет и надолго. ответственность по тяжким с 14 лет, а до 14 - специнтернат, это хуже тюрьмы
девушка 18 лет - как получится. если товарищ стуканёт, а девушка уже стала беременной, то ей ничего не будет
Ирина Кондрашова Знаток (254) 4 месяца назад
Я имею ввиду, если, допустим, эта пятилетняя девочка скажет ему «Да», то это будет считаться смягчающим обстоятельством для него или нет?!
Юра Питерский Высший разум (715465) Ирина Кондрашова , даже если девочке 16, он всё равно сядет. а если 5, то он повесится в камере через неделю, таких сразу опускают уголовники
Остальные ответы
into it Оракул (56691) 4 месяца назад
да, а че планируешь переспать с 15-летним?
Ирина Кондрашова Знаток (254) 4 месяца назад
Нет, но просто я не могу понять некоторые наши законы!!!
into it Оракул (56691) Ирина Кондрашова , и че тебе непонятного?
Денис, БоталовОракул (68394) 4 месяца назад
Узрела хобби 28 см. Или малолетка языком брови облизывают свои
Оракул (56431) 4 месяца назад
помимо 134, есть 131 т.е. изнасилование, ответственность по которому несётся с 14 лет.
И даже тут есть нюанс т.к. любое действие сексуального характера является изнасилованием по отношению к лицу не достигшему 12 лет.
т.е. максимальный предел это 12-17 лет.
Дальше это уголовно наказуемо.
Хотя 11-11 или даже 17-17 может привести к постановке на учёт в ПДн.
Оракул (56431) 4 месяца назад
p.s. К преступлениям, предусмотренным пунктом "б" части четвертой настоящей статьи, а также пунктом "б" части четвертой статьи 132 настоящего Кодекса, относятся также деяния, подпадающие под признаки преступлений, предусмотренных частями третьей-пятой статьи 134 и частями второй-четвертой статьи 135 настоящего Кодекса, совершенные в отношении лица, не достигшего двенадцатилетнего возраста, поскольку такое лицо в силу возраста находится в беспомощном состоянии, то есть не может понимать характер и значение совершаемых с ним действий.
(комментарий к 131 ук рф)
Ирина Кондрашова Знаток (254) ี่่่่, Ну так субъектом по статьям 134 и 135 УК РФ может быть только лицо, достигшие 18 лет, то есть совершеннолетия. Так что, получается, что по этому примечанию можно привлекать и судить тоже только совершеннолетних, посягнувших на половую неприкосновенность детей до 12 лет, или как тогда?! И вообще, зачем писать такие примечания к законам, когда простым людям толком ничего не понятно?!
Андрей Жиглин Просветленный (21434) 4 месяца назад
Нет. Уголовная ответственность наступает с 16-ти лет (ч. 1 ст. 20 УК РФ), а по статьям 131 и 132 УК РФ с 14-ти лет (ч. 2 ст. 20 УК РФ)
Оракул (56431) 4 месяца назад
Ты бы хоть открывал ссылки которые тебе гугл даёт.
Андрей Жиглин Просветленный (21434) Для знания норм УК гугл не нужен, гугл - это поисковая система.
Uncomfortable Гуру (3145) 4 месяца назад
Уголовная ответственность с 14 лет может быть, по малолетке уедет, а если срок дадут больше и ему там исполнится 18, суд может его перевести во взрослую тюрьму
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (133846) 4 месяца назад
ст.134 и 135 с 18 лет там прямо сказано.
Оракул (56431) Лешка Лешкин, до 12 лет 131 ук рф.
Capjack Мудрец (19716) 4 месяца назад
типа полторашки себе заранее молодого мужичка подыскивают или что?
Антибабораб Просветленный (40239) 4 месяца назад
У нас матриархат, женщинам как правило ничего не будет, судьи женщины
need for speedГуру (2866) 4 месяца назад
в твоем нике "Инцел" слишком много ошибок
Антибабораб Просветленный (40239) need for speed, инцелы как раз баборабы)
Вопрос Вопросов Ученик (120) 4 месяца назад
В теории по законам твоего государства даже обсуждение тем сексуального характера с несовершеннолетними является преступлением, закоторое могут привлечь. За изнасилования и убийства несут ответственность все и в любом возрасте, зависит от того какой возраст.
Slava Jirov. Просветленный (44926) 4 месяца назад
Нет. Неправильно. Возраст с которого человек может сказать "да", так же именуемый возрастом согласия - начинается с 14 лет.
АнтибаборабПросветленный (40239) 4 месяца назад
16
Slava Jirov. Просветленный (44926) Антибабораб, даже лучше.
Kazazaza Профи (919) 4 месяца назад
ну че за бред, уголовка с 14 лет, какие 17 или 18? по закону 18 кекать можно, но если об этом никто не узнает то лан, только вот парень если не любит и не хочет отношений смысла нет, и если ваши отношения не долгие тоже смысла нет, и как дальше жить будете, у него сейчас такой возраст что гормоны шалят
Оракул (56431) 4 месяца назад
любит, не любит, тут знать нужно определенные юридические тонкости и вопрос в категории уголовное право если не видишь.
ник Просветленный (23753) 4 месяца назад
За пятилетнюю 17 летнего посадят.
Ирина Кондрашова Знаток (254) 4 месяца назад
А по какой статье его посадят, если она скажет ему «Да»?
Вопрос Вопросов Ученик (120) Ирина Кондрашова , 5 лет это неосознанный возраст. В таких случаях всë склоняется к тому кто может быть старше и насколько старше, тот может понимать и осознавать суть своего поступка. Если оба неосознанного возраста решили поиграться. То обычто это расценивается как неосознанный поступок и в таких случаях все вопросы предъявляются родителям таких людей, как родители допустили такой исход своих детей.
Лёха Танкист Мудрец (13543) 4 месяца назад
Нет, неправильно ты понимаешь. Уголовная ответственно за половое сношение с лицом заведомо не достигшим 14 лет, наступает с 16 лет. Так что 17-летний попал.
Ирина Кондрашова Знаток (254) 4 месяца назад
Насколько я поняла, субъектом преступлений, предусмотренных ВСЕМИ частями статей 134 и 135 УК РФ может быть только лицо, достигшее 18 лет, то есть совершеннолетия.
Лёха Танкист Мудрец (13543) Ирина Кондрашова , почему ты так поняла, где ты это вычитала?
Кеель Просветленный (39903) 4 месяца назад
1. Да, про 18-летнюю ты правильно понимаешь.
Ещё в ст. 134 УК РФ есть примечание:
Совратитель, совративший достигшую 14 лет (в смысле: совершивший (впервые?) то, что подпадает по 1-ю часть статьи 134 УК РФ),
может быть освобождён судом от уголовной ответственности,
если будет признано, что его деяние перестало быть общественно опасным всвязи с заключением брака с потерпевшей :)
(как и брака совратительницы с потерпевшим мальчиком).

2. 17-летнему будет.
По совратительным статьям (134, 135 и 240.1 УК РФ) ему ничего не будет;
но секс с недостигшей 12 лет, даже взаимно-добровольный,
считается не совращением а изнасилованием
(дескать, столь малолетний/малолетняя не понимает, что это такое с ней творят,
поэтому российский закон считает это сексом с использованием беспомощности,
а секс с использованием беспомощности жертвы
подпадает под статью «изнасилование» – 131 и 132 УК РФ),
это сказано в примечании к статье 131 УК РФ,
а возраст уголовной ответственности за изнасилование = 14 лет.

Но, если бы (в пункте 2) ему было меньше 14 лет,
то его признали бы недостигшим возраста уголовной ответственности за изнасилование,
поэтому неподлежащим уголовной ответственности (невиновным?),
но на свободу не выпустили бы
а отправили бы на определённый срок (измеряемый в годах) в закрытый спец.интернат для детей,
недостигших возраста уголовной ответственности
но совершивших преступления.
По сути, это так же жизнь взаперти, как тюрьма,
но отправка в такой интернат не считается наказанием.

Для сравнения:
Кого признАют совершившим преступное деяние в состоянии невменяемости
(по причине сумасшествия не соображал, что делает и какие будут «общественно опасные последствия» его действий,
или всё соображал-осознавал-понимал, но по причине сумасшествия не мог себя контролировать),
тех суд признаёт невиновными,
но тоже на свободу не отпускают
а отправляют на т.н. принудительное лечение в психиатрический стационар
на годы.
И принудительное лечение тоже не считается наказанием.
(так что законодатели позаботились защитить население от опасных людей,
в т.ч. в случаях, когда опасные люди считаются невиновными, не считаются преступниками).
Ирина Кондрашова Знаток (254) 4 месяца назад
Скажите, пожалуйста, а Вы являетесь квалифицированным дипломированным юристом по уголовному праву?
Кеель Просветленный (39903) Ирина Кондрашова , Прочтите названные мною в ответе статьи Уголовного кодекса России (УК РФ) и статью Уголовно-процессуального кодекса (УПК РФ), устанавливающую возраста наступления уголовной ответственности. Чтоб их понять, не нужно высшего юридического образования. Можете в Интернете запросить УК и УПК, напр., на сайте Консультант . ру или на сайте Правительства России.
Дмитрий Борин Оракул (99774) 4 месяца назад
В России: если особа женского Пола и мило половой контакт с мужчиной, то это уже не девушка, а это уже женщина. В остальном понимаешь правильно. Есть состав преступления статьи 134 уголовного кодекса Российской Федерации
Ирина Кондрашова Знаток (254) 4 месяца назад
Но неужели во втором случае никакого состава преступления не будет?
LAUDAN Просветленный (21919) 4 месяца назад
У нас всё просто. Любая особь женскАга полу, не достигшая осимнадцатилетия, может ткнуть своим пальцем в особь мужЬсЬкога полу со словами "Он!" этого достаточно для пятнашки.
Funnypepper Искусственный Интеллект (382603) 4 месяца назад
Неправильно, конечно. Ответственность за изнасилование наступает с 14 лет, а половое сношение с ребёнком, не достигшим 12 лет, признается изнасилованием, несмотря ни на какие её "да", потому что считается, что в этом возрасте ребёнок ещё не может осознавать значение совершаемых с ним действий.
Тигр Просветленный (39405) 4 месяца назад
Есть элементы в программировании "или, и не" . Ваш вопрос определён как такой.
Артём Юрьев Мастер (1452) 4 месяца назад
Что-то мне подсказывает, что Вы через свой вопрос попросту завуалированно выступили против уголовной ответственности девушек-педофилок) Напрасно - ибо половой контакт 15-летнего ребёнка с полностью взрослым человеком вреден для развития как девочки, так и мальчика (тут даже замечу, что мальчики как личности развиваются даже позже, чем девочки). Если Вы действительно против ответственности этих дам, то мой Вам дружеский совет: обратитесь к специалисту, который помогает справиться с нездоровыми влечениями. Сами же счастливее будете - ибо свяжете свою жизнь со зрелым мужчиной, а не с "заготовкой" человека. Ну а вопросы права Вам уже выше разъяснили - кстати, к Вашей радости добавлю, что если по этим статьям УК разница в возрасте между преступником и потерпевшим меньше 4-х лет (как в Вашем случае), то именно лишение свободы как вид наказания преступнику не грозит (только какие-нибудь исправительные работы или что-то в этом духе). Но отменять ответственность по данным статьям для лиц женского пола уж точно не стоит - да, такие дамы встречаются нечасто, но они есть (и я сам с таковыми лично знаком). Поэтому с данным явлением нужно бороться.
Ирина Кондрашова Знаток (254) 4 месяца назад
Ну во-первых, мне уже давно не 18, а во-вторых, расстояние между 15 и 18 годами на самом деле настолько НЕ велико, что при некотором стечении обстоятельств лица данных возрастов могут оказаться даже одноклассниками. Например, если одного ребёнка отдали в 1 класс школы в 6 лет, а другого в 8, что тоже возможно с разрешения администрации школы (например, из-за какой-нибудь болезни), или оставляли на второй год, и у этого самого старшего ребёнка в классе день рождения раньше, чем у самого младшего ребёнка в классе (которого отдали в школу в 6 лет), то, получается, что в 10 классе самому старшему ученику класса исполнится 18 лет раньше, чем самому младшему ученику этого же класса исполнится 16 лет. А ведь между ними могут возникнуть чувства и отношения, особенно, если они окажутся разнополыми.
Артём Юрьев Мастер (1452) Ирина Кондрашова , Опять оправдание педофилии) А Вас не смущает тот факт, что 15-летний ребёнок по закону хоть и обладает частичной дееспособностью, но, например, трудовые договоры может заключать только с согласия родителей, за административные правонарушения и большую часть преступлений не несёт ответственности, также ни при каких обстоятельствах (в отличие от детей 16-17 лет) не может быть эмансипирован (т.е. досрочно объявлен полностью дееспособным, если работает или вступил в брак), в большей части субъектов РФ не может вступить досрочно в брак (в отличие от 16-17 лет) даже при наличии уважительных причин - и т.д. и т.п.? В то время как 18-летний не только полностью дееспособен (и исключения из этого правила делают только для невменяемых психбольных), но и даже обязан
Ирина Кондрашова Знаток (254) 4 месяца назад
А в третьих, меня больше всего интересует следующий вопрос: неужели в нашем стране любой 17-летний подросток до своего 18-го дня рождения может законно заниматься сексом с маленькими детьми любого возраста, только потому что он сам ещё считается несовершеннолетним?!
Артём Юрьев Мастер (1452) Ирина Кондрашова , Ну сказали же уже, что НЕТ.