Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На пальце сломался ноготь под корень.Болит. Мазь или что посоветуете??

Травкина Искусственный Интеллект (114180), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
на руке, а есть разница, если рука - нога - болит
Лучший ответ
Павел Волгин Мудрец (16510) 4 месяца назад
Палец где?
Павел ВолгинМудрец (16510) 4 месяца назад
А ты включи голову - где проще обеспечить стерильность? Мазь обезбаливающую хочешь или дезинфицирующую?
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
где разница???????
не знаете, не х... писать
Павел Волгин Мудрец (16510) Травкина, деб...лка, вопросы научись правил.но задавать, чтоб не вытягивать из тебя инфу по капле!
Остальные ответы
Kamaz Профи (740) 4 месяца назад
заживляющая сперма
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
даже не сомневалась.
Зафириций Гуру (3012) 4 месяца назад
Мазь с антисептиком, если боль невыносима - обезболивающим эффектом
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
название мази? считайте, что впервые так случилось
Зафириций Гуру (3012) Травкина, Пантенол. Все бывает в первый раз)
Sukcub`ba Гуру (3347) 4 месяца назад
Фастин1(один) но., её заказывать теперь надо.!, не производят чё - то.!, а так, на недельку можно завязывать, или на две!
Вячеслав Эльдаров Искусственный Интеллект (221343) 4 месяца назад
Если нет никаких нагноений, то лучше ничем не мазать. Дайте ногтевой пластине подсохнуть. На ночь можно принять обычные обезболивающие, типа Кетарол или Пенталгин.
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
9. 20 утра
Вячеслав Эльдаров Искусственный Интеллект (221343) Травкина, О, у меня тоже 9:20. Значит мы с вами живем водном часовом поясе. Я не про то, обычно, ближе к ночи, все ранки начинают ныть и трудно заснуть. Тогда и помогут обезболивающие.
Spasha Мудрец (16350) 4 месяца назад
Молитва
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
Боже мой, прости меня, грешную, полечи мой палец средний на руке....
Так?
Spasha Мудрец (16350) Травкина, самый раз!
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
ок
Spasha Мудрец (16350) Травкина, только когда молишься, не показывай этот палец, а то не поможет.
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
Исчезни - ваши молитвы никому не помогают
Spasha Мудрец (16350) Травкина,
ded pihto Оракул (59810) 4 месяца назад
полстакана водки..
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
НЕЕЕ, утро. не осилю)))
Сергей Косорук Оракул (66474) 4 месяца назад
Бинтовый тампон смочи бетадином, наложи на рану и замотай тем же бинтом. Палец не мочи и повторяй эту процедуру неделю подряд.
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
охренеть) а кто за меня есть готовить будет??
Сергей Косорук Оракул (66474) Травкина, Есть такая штука, называется "напальчик". Это такое маленькое резиновое изделие №2. Продается в аптеке.
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
да, вот только первое изделие есть многолетней давности.
в своё время не был востребован)))
Сергей Косорук Оракул (66474) Травкина, Изделие №1 - это противогаз. Он Вам явно не поможет. А у Вас, видимо, сохранилось изделие №2, но оно не для пальчиков рук. Надо размером поменьше.
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
Ага, древний мамонт))
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
бетадин - что то знакомое... Пошурушу аптечку
Не, Левомиколь есть
Сергей Косорук Оракул (66474) Травкина, Это антисептик с йодом. В зеленых бутылочках продается (не жжется). Могут подсунуть большую, но у них есть и маленькие.
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
Спасибо за сочуйствие)
интуит Мыслитель (8281) 4 месяца назад
Вонючего вишневского и кожанный напалечник
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
кожаный напальчик - от куда придумали?))
интуитМыслитель (8281) 4 месяца назад
Видел
Травкина Искусственный Интеллект (114180) интуит, смеюсь )))
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
Из резиновых - изделие номер 1 где то завалялся.
интуитМыслитель (8281) 4 месяца назад
Правильно , иногда и над доктором надо посмеяться
интуитМыслитель (8281) 4 месяца назад
Сопреет , должна быть аэрация
Травкина Искусственный Интеллект (114180) интуит, Левомиколь есть, и что, поможет?
интуитМыслитель (8281) 4 месяца назад
Или синтомициновую мазь
Грин Берг Оракул (55568) 4 месяца назад
Линимент стрептоцида или линимент синтомицина. И регулярно пить как протвовоспалительное и для лучшей циркуляции крови пол-ложки чайной куркумы на пол стакана воды.
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
про Левомиколь подумала, поможет?
Lollapalooza Профи (707) 4 месяца назад
Синтомицин, пить как противовоспалительное.
ТравкинаИскусственный Интеллект (114180) 4 месяца назад
удивил! Это мазь
сер пар Мастер (1225) 4 месяца назад
никаких мазей на раны нельзя, толь4о повязки с антисептиками ( йодоперон, бетадин, хлоргекседин мирамистин спирт на крайний случай водка или кожный антисептик) идеальный вариант обратиться к врачу