Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дорогие девушки,а вы занимаетесь(этим) во время критических дней, и есть ли разница в ощущениях?

Мастер (1327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В эти дни желание меня просто распирает, ощущения необыкновенно - прекрасные и гораздо ярче, чем в остальные дни!! Но многие девушки переживают, что испачкают простынь или мужчине будет неприятно видеть кровь на своем члене. Необходимо убедить девушку, что не будет проблем и простынь вы просто выбросите в окно и т.д. Если девушка видит, что она важнее всех условностей, то раскрепостится и подарит незабываемый секс!!!!
Источник: lariniko@mail.ru
Остальные ответы
занимались и это ужас!!!!
Моя женна говорит что рвзница маленькая.
ЭТИМ заниматься во время критических дней противопоказано! Кому не станет плохо от готовки,уборки,магазинов,стирки....
А вот хороший секс ещё никому не помешал во время критических дней,наоборот!Сокращение матки во время полового акта приводит к быстрейшему окончанию этих дней.
И ОООООЧЕНЬ многим женщинам секс во время крит.дней приносит большую гамму ощущений из-за изменения гормонального фона в лучшую сторону (имеется в виду повышение либидо).
А мне понравилось, правда сложно технически - ну все пачкается.(изини уж за подробности) В это время мы намного чувствительнее чем обычно. Мой парень так снимает боль, от которой я загибаюсь в эти дни, реально помогает.
раньше я об этом и даже думать не могла. а когда сильно приспичило... вот тогда мне всёравно было..с тех пор когда как, когда кровью истекаешь, в середине этих дней, нет конечно же, а когда крпает и боли ужаснные. секс даже помогает избавиться от боли не принимая таблеток. резинка в эти дни просто закон!
Вопрос, конечно, был к женской аудитории, но ведь и противоположное мнение интересно?
Я занимался этим с девушкой на второй день знакомства, в полной темноте. Очень удивился количеству смазки, которая в итоге оказалась совсем не ей. Поразила страстность, которой в дальнейшем не замечал (быстро расстались). Ей, судя по всему, было очень хорошо :))
:-) я не девушка, но мы с ней это обсуждали! это неприятно только с эстетической точки зрения и всё! в это время можно без контрацепции-фанс забеременеть - минимальный !!!потому более приятно(когда без призерватива)!!
разница только при интенсивности стирки простыней после :)
Эээ....смотря какой день.првый,второй и т.д.