Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Просьба подскажите что значит в названиях блюда в меню, слова по турецки: 1. Mantarh 2. Dönerli

СЕРГЕЙ иванов Ученик (84), закрыт 2 месяца назад
Просьба подскажите что значит в названиях блюда в меню, слова по турецки: 1. Mantarh 2. Dönerli / это картошка фри с Mantarh и / картошка фри с Dönerli
Лучший ответ
Антонио Антонио Ученик (195) 4 месяца назад
Это значит там была хана монтана 2. Ну это донер кебаб
СЕРГЕЙ ивановУченик (84) 4 месяца назад
Что это такое что? значит там была хана монтана?
Антонио Антонио Ученик (195) СЕРГЕЙ иванов, Да, я ее лично Джага Джага
Остальные ответы
Владимир Петров Просветленный (45619) 4 месяца назад
Попробуй узнаешь,всякую херню могут насовать туда