Top.Mail.Ru
Ответы

Повреждение в ГБЦ

Всех приветствую. Нужен ваш совет. Мотор 1.6 8кл, ВАЗ 2114
Снял ГБЦ поменять прокладку
Прокладка разбита во многих местах, это ожидаемо
А вот что не ожидаемо, так это то что на фотке
Дайте совет, поставить так её или же наварить аргоном и зашлифовать?
Не будет ли каких то последствий, если поставлю так как есть?

Дополнен

Доп.фото

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

на 9ке я вообще раковины холодной сваркой замазал ровно и прокладку новую и затянул, катался всё было хорошо, на твоём фото плохо видно

Аватар пользователя
Просветленный

Сам этим летом снимал ГБЦ на своей газельке , двигатель 4216 , алюминиевый блок, стало выбивать тосол из расширительного бачка . Осмотр визуально никаких раковин не выявил . Видимо вовремя решил снять голову , неуспели раковины образоваться. Решил
просто шлифануть голову на станке и заменить прокладку ГБЦ. После этого все выбивания тосола прекратились.
Оказалось , что голову просто повело от перегрева , У газелей это беда , они все кипят летом в жару или в пробках. Убрали мне мастера 0,2 мм с одного угла плоскости.
Так что настоятельно советую сделать подобную операцию и с этой головой.
Поведённую голову ставить без шлифовки бесполезно , гайками или болтами её никогда
не прижать к блоку .
Если будете делать в Питере , то рекомендую фирму Мотор Мастер на Краснопутиловской 69 ( бывший таксопарк ) . Сам я был приятно удивлён её станочному оборудованию. Перед ремонтом все детали моют в горячей мойке от масла .

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ничего не увидел что ты там заваривать собрался

Аватар пользователя
Мудрец

На фото не видно проблему

Аватар пользователя
Мудрец

шлифовка снимет