Повреждение в ГБЦ
Всех приветствую. Нужен ваш совет. Мотор 1.6 8кл, ВАЗ 2114
Снял ГБЦ поменять прокладку
Прокладка разбита во многих местах, это ожидаемо
А вот что не ожидаемо, так это то что на фотке
Дайте совет, поставить так её или же наварить аргоном и зашлифовать?
Не будет ли каких то последствий, если поставлю так как есть?


Доп.фото
на 9ке я вообще раковины холодной сваркой замазал ровно и прокладку новую и затянул, катался всё было хорошо, на твоём фото плохо видно
Сам этим летом снимал ГБЦ на своей газельке , двигатель 4216 , алюминиевый блок, стало выбивать тосол из расширительного бачка . Осмотр визуально никаких раковин не выявил . Видимо вовремя решил снять голову , неуспели раковины образоваться. Решил
просто шлифануть голову на станке и заменить прокладку ГБЦ. После этого все выбивания тосола прекратились.
Оказалось , что голову просто повело от перегрева , У газелей это беда , они все кипят летом в жару или в пробках. Убрали мне мастера 0,2 мм с одного угла плоскости.
Так что настоятельно советую сделать подобную операцию и с этой головой.
Поведённую голову ставить без шлифовки бесполезно , гайками или болтами её никогда
не прижать к блоку .
Если будете делать в Питере , то рекомендую фирму Мотор Мастер на Краснопутиловской 69 ( бывший таксопарк ) . Сам я был приятно удивлён её станочному оборудованию. Перед ремонтом все детали моют в горячей мойке от масла .
Ничего не увидел что ты там заваривать собрался
На фото не видно проблему
шлифовка снимет