Вопрос заводчикам/любителям шпицев. Почему она так себя ведет?
я вообще не собачник от слова совсем. Подруга разводит шпицев, потом щенов продает, но не об этом. У соседки шпиц-девочка. Периодически пересекаемся, то я к ней ( помочь надо, я юрист, по наследству помогаю), или летом во дворе можем пивка тяпнуть на лавочке. Не сказать, что подруги, ну так, приятельско-добрососедские отношения. Так вот шпиценька-печенька как меня увидит - летит навстречу, обнимает лапками и ссытся мне на ногу. Я, канеш, знаю, что это компанейские собакены, но эта прям писяется от счастья! Это нормально ваще? Не щен уже, года 3-4. и прям вся ее морда улыбается при виде меня! Я, кошатник, у меня Котъ, и вообще я вещь в себе. А тут вот такое солнце-радуга! Как понять? Собак больших в принципе опасаюсь, но шпиц - она как кошка. Еще у других соседей есть чихуишки, тойчики ( ипанутые гавкающие бесполезные клубки шерсти и кожи), и у одних не то гончая, не то борзая,на левретку похожа, всегда в наморднике выводят, красивая, спокойная. Эту не боюсь. Увлеклась, пардон. Так почему шпицуенька ссытся на меня?
Дополненреально мелкие гавкающие злобные твари бесят! чихуи и тойчики. Единственного классного тоя знаю, девочку. Старичок, сосед по саду, друг свекора, вЫходил тойку-девочку, ее на трассе выкинули их машигы. Дядь Вова как раз пошел в магазин через дорогу, и ему под ноги ее выкинули из джипа. Она размером с мышку была. он подобрал, плакал, к нам пришел, из пипетки молоком выкормили. После этого он свою Мышку всегда за пазухой носил, берег. Без семьи остался, жена умерла, сын со снохой в аварии погибли. Вот к нашему бате и приходил, шахматы там, стариковские рассказы. Наш батя тоже Вова. А Мышка сидит рядом и слушает. Тихая собачка была. Меньше кошки, молоко любила, мороженки. Наш батя помер, потом дядя Вова умер, и вдруг его внучка нашлась, Мышку забрала.
Нравишься ты ей, пытается "застолбить человечка",а носопырка кошатинку чувствует,вот и перекрывает котейкины ферромоны своими.