Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу секса

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тоже совпадение? Хотя я всегда его хочу!
Остальные ответы
купи антисекс для кошак!
что аж прям, кипяток в прямом эфире?
Все хотят, а ты выскочка (шутка)
Так что же Вас сдерживает голубушка? Если нет возможности всё устроить -то воспользуйтесь старыми, так сказать -"дедовскими" способами -вызовети сантехника, электрика, участкового мента или ещё кого из службы быта - да хоть пиццу на дом -и еб,,,, ть на здоровье! Причём можете быть почти на 100% уверены что не нарвётесь на бандита или грабителя али альфонса, и в 99% ни один мужик Вам не откажет.
Источник: http://www.adams.blister.ru - там моё творчество
Позвони парню - пусть приедит (даже если у тебя его нету, позвони тому кто тебе не безразличен).
Устройся в эскорт услуги- всегда будешь при деньгах и сексом насытишься!
так делай, то чего тебе хочется, а не забивай эфир
позвони парню своему... а если таких не имеется.... задается встречный вопрос: а руки у тебя на что?
....чем мы тебе помочь то можем??
К тебе я наверняка приехал бы.
это же хорошо когда хочется! ! а вот когда не хочешь, это уже проблема!
я тоже хочу) ) да почти все хотят
Давай адрес (имейл) щас приеду :)))))))))
так в чем проблемы? давай встретемся! и я тебя удовлетварю !