Нужен совет по здоровью
Здравствуйте такой вопрос лежал в больнице
Поставили диагноз функциональная диспепсия
Дисфагия
И хронический панкреатит
Но при панкреатите должна быть хоть диета что-ли мне её не назначили врач сказала типо по чуть чуть но чаще ешь воот
И таблетки назначили больница хорошая областная
А ещё не давно прочитал что можно и боты завернуть от панкреатита от куда бы он взялся если в жизни два раза пил
И вообще скажите серьёзные диагнозы у меня или не особо
совет по здоровью у врача получишь
отвечает нейросеть
...
Я не являюсь врачом, но могу предоставить некоторую информацию на основе вашего описания.
Функциональная диспепсия: Это расстройство желудка, которое может вызывать симптомы, такие как боль в животе, отрыжку, тошноту и другие желудочные боли. Обычно для лечения рекомендуются изменения в диете и образе жизни, а также могут назначаться лекарства для симптоматического облегчения.
Дисфагия: Это состояние, при котором возникают затруднения при глотании. Причины могут быть разными, включая механические проблемы, нейрологические нарушения или даже психологические факторы. Лечение дисфагии зависит от ее причины и может включать в себя физические упражнения, изменения в диете или лекарства.
Хронический панкреатит: Это воспалительное заболевание поджелудочной железы. Панкреатит требует серьезного внимания и лечения, включая диету, избегание алкоголя и назначение лекарств для управления симптомами и поддержания функции поджелудочной железы. Если у вас есть вопросы относительно лечения и диеты, то важно обсудить их с вашим лечащим врачом. Боты или натуральные продукты могут использоваться в качестве дополнительных методов лечения, но всегда следует получать консультацию у специалиста перед применением таких методов.