Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это настоящая Дипресия?

Spauser Ученик (135), закрыт 3 месяца назад
У меня пустота в душе каждый день не хочу ничего добиваться страх на резкие звуки сразу начинается паника и такое уже давно продолжается несколько лет не хочу жить просто хочется что бы всё быстрее закончилось и жизни не было
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206032) 4 месяца назад
Ну никто же не знает, насколько это у тебя остро. В той или иной мере это у нас у всех. Сходи в полуклинику
Остальные ответы
Mister Cider Мудрец (17728) 4 месяца назад
русский язык вышел из чата
Legend Ritsu Tainaka Гуру (3282) 4 месяца назад
Ты сначало начальные классы закончи.
SpauserУченик (135) 4 месяца назад
Я порежу себе вены мне 20
mineverse Знаток (384) 4 месяца назад
да не бойся ты просто шизик
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483752) 4 месяца назад
Гений.В одном слове 2 ошибки.
А ещё других пытаешься лечить.
Депрессия.
Zodiac Знаток (429) 3 месяца назад
норм 20лет так живу годиков так с 17, после как дом сгорел