Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вообще разбавляют бензин на АЗС,есть предположения?

Aston DBS Высший разум (471420), закрыт 3 месяца назад
Вроде раньше хорошо было все,заехал вновь на ту же АЗС,залил,прям запах химозы какой-то попер по салону,затем еще и в пути аукнулось,когда просто резко клюнула и на педаль газа вообще никак.Кое-как проблема решилась...вот и интересно,чем вообще бадяжат топливо?
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (156189) 3 месяца назад
Много чем - не заправляйся там больше).
На "Лукойле" щас заправляюсь (95), качество вроде бы стабильное.
Aston DBSВысший разум (471420) 3 месяца назад
Не,больше туда не ногой.Хотя заправлялся раньше,затем сменил АЗС на время в пользу той,что дешевле.А тут,гляжу,цену скинули.Теперь понятно почему)
~style~ Искусственный Интеллект (156189) Aston DBS, Чё тебе "ЛУК" хренового сделал? - Норм там бенз и 10-ку там-же заправлял (95)
Остальные ответы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185205) 3 месяца назад
ослиной мочой по методу Василия Али-Бабаевича))
Aston DBSВысший разум (471420) 3 месяца назад
Редиска))
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355859) 3 месяца назад
Ослиной мочой …как в одном знаменитом фильме))
user49913 Просветленный (38572) 3 месяца назад
может, тебе просто в бак кто-то напрудил?
PP Искусственный Интеллект (205693) 3 месяца назад
Галиматья с горшка. Качество бензина можно определить только в лаборатории.

.
Aston DBSВысший разум (471420) 3 месяца назад
Горшок у тебя вместо головы и то,что в горшке,у тебя вместо мозга.Иди телевизор посмотри и дуй раскидывать из методички про проамериканскую реформу,дятел!
PP Искусственный Интеллект (205693) Aston DBS, .
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (334212) 3 месяца назад
У нас такого нет, но за то стабильно не доливают 3л с 20л, вожу бензин в моцики много лет, с каждым годом аппетит недолива растет
Aston DBSВысший разум (471420) 3 месяца назад
да,такое тоже имеет место быть иногда
Алехандро Искусственный Интеллект (351580) 3 месяца назад
У нас воздухом бодяжат))), 70% жижи и 30% воздуха судя по звуку))))
КГН Просветленный (44088) 3 месяца назад
А ты на помойке не заправляйся и вопросов таких не будет, экономия боком выходит
Степан Искусственный Интеллект (388928) 3 месяца назад
Бодяжить не обязательно ,если заправка не оборотная то бензин состарился ,хоть и для когото ето звучит дико.Но ето так ,сегодня весь бензин с добавками ,и кактолько их действие закончилось бензин уже не тот . Я уже не зправляю бензиновъе авто больше чем на две недели расхода ,с соляркой пока проблем нет .А Лукойлом сравнительно доволен ,что касается недолива ,наверное во всем мире так