НУ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ КТО ГЕНИЙ ПО РУСКОМУ ЯЗЫКУ !!
1. Прочитайте фрагмент повести А. П. Чехова «Степь».
(1)А вот на х..лме показывае(т, ть)ся2 одинокий тополь… (2)От его стройной фигуры и з..лёной одежды трудно оторвать глаза. (3)Счас(?)лив ли этот красавец2? (4)Летом зной, зимой стужа и метели, осен..ю страшные ночи, когда видиш(?) только тьму и (не)слышиш(?) ничего, кроме бе..путного2, с..рдито воющего ветра, а главное — всю жизнь один, один...
(5)За тополем (ярко)ж..лтым ковром тяну(т, ть)ся пол..сы пшеницы. (6)На холме хле.. уже скошен и убран в копны, а внизу ещё только косят... (7)Женщины вяжут снопы… (8)Ч..рная собака с высунутым языком б..жит от к..сарей2 навстречу к бричке, чтобы залаять.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки (60 баллов).
3. Определите и запишите:
а) заголовок текста (3 балла);
б) стиль речи (художественный, публицистический, официально-деловой, научный или разговорный) (3 балла);
в) тип речи в предложениях 5–8 (повествование, описание или рассуждение) (3 балла);
г) тему текста (о чём идёт речь?) (3 балла).
4. Среди предложений 1–4 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Запишите номер этого предложения (3 балла). 5. Определите и напишите, какое изобразительное средство (метафора, гипербола, сравнение, эпитет или олицетворение) используется в сочетании:
а) «одинокий тополь» (1-е предложение) (3 балла);
б) «з..лёной одежды» (2-е предложение) (3 балла);
в) «счас(?)лив красавец» (3-е предложение) (3 балла).
6. Выполните морфемный разбор слов (с индексом 2): показывае(т, ть)ся2, красавец2, бе..путного2, к..сарей2 (16 баллов).
ПОМОГИТЕ ПО РУСКОМУ ЯЗЫКУ !!
1. Прочитайте фрагмент повести А. П. Чехова «Степь».
(1)А вот на холме показывается2 одинокий тополь… (2)От его стройной фигуры и зелёной одежды трудно оторвать глаза. (3)Счастлив ли этот красавец2? (4)Летом зной, зимой стужа и метели, осенью страшные ночи, когда видишь только тьму и не слышишь ничего, кроме беспутного2, сердито воющего ветра, а главное — всю жизнь один, один...
(5)За тополем ярко-желтым ковром тянутся полосы пшеницы. (6)На холме хлеб уже скошен и убран в копны, а внизу ещё только косят... (7)Женщины вяжут снопы… (8)Черная собака с высунутым языком бежит от косарей2 навстречу к бричке, чтобы залаять.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки (60 баллов).
3. Определите и запишите:
а) заголовок текста (3 балла);
б) стиль речи (художественный, публицистический, официально-деловой, научный или разговорный) (3 балла);
в) тип речи в предложениях 5–8 (повествование, описание или рассуждение) (3 балла);
г) тему текста (о чём идёт речь?) (3 балла).
4. Среди предложений 1–4 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Запишите номер этого предложения (3 балла). 5. Определите и напишите, какое изобразительное средство (метафора, гипербола, сравнение, эпитет или олицетворение) используется в сочетании:
а) «одинокий тополь» (1-е предложение) (3 балла);
б) «з..лёной одежды» (2-е предложение) (3 балла);
в) «счас(?)лив красавец» (3-е предложение) (3 балла).
6. Выполните морфемный разбор слов (с индексом 2): показывае(т, ть)ся2, красавец2, бе..путного2, к..сарей2 (16 баллов).
а) - Одинокий тополь.
б) - Стиль: Художественный.
в) - Тип речи: Повествование.
г) - Тема: О красоте степного тополя.
4. - 2.
5. а) - Эпитет.
б) - Метафора.
в) - Олицетворение.
6. ПОКАЗЫВАТЬСЯ: корень "показ", суффикс -ыва, глагольное окончание -ть, постфикс: -ся;
КРАСАВЕЦ: корень "крас", суффиксы "ав, ев" ;
БЕСПУТНОГО: приставка "бес", корень "пут" , суффикс "н", окончание "ого" ого;
КОСАРЕЙ: корень "кос", суффикс "ар", окончание "ей".
Двадцать жкдпмлсл
А что поиском пользоваться религия не позволяет?