Ронин 浪人
Искусственный Интеллект
(332442)
1 год назад
Оформляйте карту того банка, в офис которого вы можете прийти, задать вопросы специалисту, написать жалобу при возникших проблемах. А не пытаться дозвониться по телефону, ожидая соединения с оператором, который прочитает вам ответ на ваш вопрос с монитора, где заготовлены ответы на возможные вопросы, при этом сам не владеет темой.
А все эти "бэки 1 процент" просто замануха.
CheeseПросветленный (27103)
1 год назад
Но для чего вообще втофис ходить??? Чтобы жалобы писать? Для чего этим вообще заниматься? Мне жалко моего времени для этого. С 2020 года я не пользуюсь услугами крупнейшего банка. Перешел на... Сейчас много чем пользуюсь. Знаете сколько раз у меня возникло желание за это время зайти в офис, например Транскапиталбанка или Тинькова? Ни разу, а этими банками я пользуюсь активнее всего. Райф - аналогично. Только в ВТБ заходил пару раз, чтобы взять нестандартную справку. Читайте вимательно условия и вопросов не возникнет.
И да, вы считаете кэшбэк 24 тыс за 10 мес просто замонухой? Некоторые люди столько премий за годьне не получают, сколько можно кэшбэком вернуть за обычные ежедневные расходы (без погонь за кэшбэком)