Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем смысл отношений с девушками если нет серьезных общих интересов?

Дмитрий Борзой Мыслитель (8092), закрыт 3 месяца назад
Ухохатываюсь с народу, которые ищут отношения ради отношений.
Секс? Так у меня руки крепкие! Красота? Так фото и видео со всех ракурсов и на любой вкус.
Лучший ответ
Лилия Искусственный Интеллект (111391) 3 месяца назад
Ты прав. Искать надо родственную душу, единомышленницу, с которой у тебя много общего. А если такой нет, то лучше быть одному, чем абы с кем.

А осуждают тебя пустые люди, у которых вообще нет никаких интересов. Вот и пишут гадости, т.к. боятся быть невостребованными.
Остальные ответы
Злой Просветленный (32883) 3 месяца назад
Под общими интересами ты имеешь в виду вместе на маникюр и выбор платья или может она с тобой на зимней рыбалке бухает с удовольствием?
Котовасько Оракул (86374) 3 месяца назад
Общение - это тож интерес.
Лена-пена Искусственный Интеллект (658298) 3 месяца назад
Обычно, с девушками у парней один интерес, любовь и общение на любую, девушкам интересную, тему. А ты ещё не вырос, тебе всего ещё 10 лет))
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (196172) 3 месяца назад
Ну и расставайся. А она найдет того, кто её реально любить будет.
Потому, что смысл есть... Когда есть чувства
Пиписёныш Просветленный (28668) 3 месяца назад
Для тебя смысла нет, поэтому не общайся с женщинами и в эту тему не заходи больше.
Сергей Курбанов Оракул (99974) 3 месяца назад
РЖУНИМАГУ! Руки есть? Тогда займите их чем-то приятным, а не пишите сюда.
Тетя Мотя Оракул (75686) 3 месяца назад
Собственно, нет такого смысла. Твоя цель лишь в том, чтобы как можно быстрей затащить ее в койку. По крайней мере у нормальных парней раньше было именно так.
Настя СокольниковаМастер (2134) 3 месяца назад
Какой ужас у парней. А как же чувства? А общие интересы? А семья?
Тетя Мотя Оракул (75686) Настя Сокольникова, не путайте это все со своими желаниями.
Дмитрий БорзойМыслитель (8092) 3 месяца назад
Тупо затаскивать в постель, для меня - скучно и затратно)
Тетя Мотя Оракул (75686) Дмитрий Борзой, дело в принципе. Если ума нет, то веселее с руками, конечно.
... Просветленный (43722) 3 месяца назад
...ни в чем, и даже нет смысла в этом вопросе.
Lunniy Kot Мастер (1088) 3 месяца назад
ну тип любовь нужна для корыстных целей например если я умираю мне пожертвует свою кровь или он наоборот..умирает а являюсь его донором...а так качественное времяпровождение с общими интересами а без общих интересов нет ничего...