Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята можно ли есть яица бегимота

Федч Ротовой Ученик (83), закрыт 2 месяца назад
хочу попробывать
Лучший ответ
ㅤㅤㅤ Ученик (233) 3 месяца назад
Он не курица
Harry's American SandwichМыслитель (9345) 3 месяца назад
Лвини дегенерат
ㅤㅤㅤ Ученик (233) Американ Sandwich 3000, динаху
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483751) 3 месяца назад
Тупенький,а другие интересы у тебя есть?
Или ты уже конкретный даун?
Дмитрий Шнайдер Мудрец (19685) 3 месяца назад
Бегемоты такое никому не разрешают.
бабуин прокофьевич Просветленный (33134) 3 месяца назад
"Непростая ведь работа, отсосать у бегемота." Ну а яйца есть... незнаю. Может как добавка к чаю?
SVITERO4EK Ученик (166) 3 месяца назад
Бегемоты это как курицы у них есть яйца оторви и попробуй одно
Mura Искусственный Интеллект (118039) 3 месяца назад
Можно. Но они их никому не дают. Особенно таким убогим, сопливым дурачкам как ты
Елена Казак Искусственный Интеллект (204113) 3 месяца назад
Дело за малым: поймать бегИмота и отрезать у него яйца