Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Психология. Стоит ли догонять...уходящий поезд?

Ходжа Высший разум (100292), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Стрелка Мыслитель (8030) 8 месяцев назад
я бы стала, ради интереса, а вдруг догоню? ?
Остальные ответы
ALEKS Мыслитель (6590) 8 месяцев назад
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
Симулятор Несовершенства Гуру (2927) 8 месяцев назад
На более скоростном транспорте - да.
Че Буран Мудрец (19285) 8 месяцев назад
это смотря на какой стадии. если вовремя, то вполне может вовезти, а если он уже обратно приехал (и всё, что между этим), то..., ну глупо, наверное
хотя тож развлеченье
Ольга ****** Искусственный Интеллект (503179) 8 месяцев назад
Если что то важное в нем оставил, ну как не догонять,
а если только за надеждой, что там вдруг окажется что то важное, то не,
можно ноги сбить, а там только смазка колес вагонных
и обидно и ноги болят и злость разбирает...)