Есть ли смысл в моей жизни? как выбраться из этой ямы?
мне всего 16, но я уже понимаю, что моя жизнь не закончится ничем хорошим
я старалась закончить хорошо школу, чтобы учиться там, где я хочу. закончила без троек, поступить не вышло. учусь на специальность, которую я даже не знаю, не знаю что за профессия толком. работать на заводе по этой спец мне бы точно не хотелось. вышку получать сомневаюсь, что смогу. раньше горели глаза, хотелось учиться, получить спо, высшее, магистратуру и тд. сейчас уже не хочу ничего. закончу колледж уже через 2 года. не знаю как быть.
живу с ненавистными мне людьми, в общаге, видеть уже их не могу. каждый день просыпаюсь в одно и то же время, делаю все одно и то же, ем одну и ту же еду, слушаю одну и ту же музыку, иду в шарагу по одному и тому же пути и тд. терпеть не могу свою жизнь. домой не приезжаю, слишком далеко...в этом городе у меня нет никого. ежедневно думаю о своих зависимостях, которые не получается побороть как бы я не старалась. страшно осознавать то, что мной буквально может управлять никотин, сахар и тд. чтобы убежать от реальности просто сплю целыми днями. хочется говорить бесконечно, на самом деле.
я не могу взять себя в руки, чтобы начать что то делать. бросить вредные привычки, начать заниматься спортом, снова читать книги хотя бы. год назад я старалась саморазвиваться, сейчас же все бросила, нет сил. только думаю о том, зачем я существую и все... ответа так и не нашла, к слову