Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отсечь промежуточные кадры с наложением и оставить только настоящие? Подробнее в описании.

Вячеслав Власов Гуру (3453), закрыт 1 месяц назад
Ситуация:
Допустим есть видеоролик, снятый на камеру с частотой кадров 50. А суть ролика - пересъемка с проектора, который выдает частоту кадров 30 или 24. В итоге на видео получаются кроме обычных кадров промежуточные, когда один накладывается на другой в движении. Есть ли какие-то решения для их отсекания? Скажем, скрипты для AviSynth? Подскажите, кто сталкивался с вопросом.
Дополнен 5 месяцев назад
Да! Звук не нужен в видео, так что рассинхрон не является препятствием.
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (187965) 5 месяцев назад
Какая разница с чего пересъёмка и абсолютно без разницы что там выдаёт проектор ,какие там у тебя получаются наложения я что то не особо понимаю ,просто всё должно быть снято в 50
Остальные ответы
ужас летящий на крыльях ночи Мастер (1295) 5 месяцев назад
...ну какой еще скрипт когда там анализировать содержимое кадра надо. Это задача для ИИ. Более того, поскольку съемка велась без синхронизации, даже совпадение кадовых частот мало поможет.
Александыр Оракул (76519) 5 месяцев назад
ты все равно КАДР В КАДР не снимешь
и пойми, что видео сжимается кодеками, поэтому в одном кадре всегда присутствуют элементы из соседних, почитай, как работает сжатие видео и поймешь, что твой вопрос не имеет смысла
Вячеслав ВласовГуру (3453) 5 месяцев назад
Речь не совсем о кодеке. Это больше похоже на ситуацию, когда в Sony Vegas ставишь видеофайл с частотой 25 кадров в 50-ти кадровый проект, но не выключаешь режим Smart Resampling в свойствах фрагмента. В этот момент начинают дорисовываться несуществующие кадры с наложением. Если еще на такое видео применить стабилизатор, стабилизация будет плавнее частоты кадров видео и менее корректно работать. Если же отсечь половину кадров до 25, половина все равно будет промежуточных в любом месте. Пока вижу решение удалять вручную, однако там нет какой-то четности и не всегда понятно, нет ли среди повторяющихся кадров.
Вячеслав Власов, ни 30, ни 24 никак не кратны 50 (тем более, что никто не гарантировал что там именно 30, а не стандартные 29.97). Отсюда, всегда будут случаться "составные кадры". И, даже если вы вручную выберете из 50, скажем, 30 "целых", то по временной шкале они будут расставлены *неравномерно*… Если вам непременно нужно получить "исходную" частоту кадров, перекодируйте в неё видео используя алгоритм "optical flow" - при этом будут "пересчитаны" (интерполированы) *все* кадры, но отстоять друг от друга они будут равномерно.
Def Просветленный (36907) 5 месяцев назад
Опорный кадр (т.е. "настоящий") при кодировании в современные форматы может идти один раз в 15 секунд. Подумай над этим.
Вячеслав ВласовГуру (3453) 5 месяцев назад
Ну, это я так понимаю про H.264. Но ведь при работе с кадрами это все можно предварительно превратить в последовательность прогрессивных JPEG-изображений.
Похожие вопросы