Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы любите, вообще?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень много - люблю своих детей больше всего на свете, люблю работать и отдыхать, наверное мужа люблю, хотя давно об этом не думала, люблю рыбалку, лес, поплавать, водить машину, люблю свои компьютеры и бытовую технику, помогающую мне по хозяйству, пожрать тоже люблю., а вот выпить не очень, еще не люблю ремонт в квартире, а автосервиса откровенно боюсь, т.к. думаю, что меня там обманывают, а я ничего не понимаю, кроме того, что меня обманывают. Люблю ночь, когда все спят, и не отвлекают меня от работы. Люблю почитать хорошую книгу. И еще массу разных мелочей, которые окружают меня. Даже родственников иногда люблю....
Остальные ответы
водки на картине не хватает.
Всё что движется и не движется!
Бигмак с икрой это супер... Но лучше 2 банки и ложку...
Хорошую литературу,отечественное кино,живопись старых мастеров,танцы.И пусть консервативно-Родину,дом,семью.
я люблю жизнь во всех ее проявлениях: солнце, океан, дуновение ветра в жаркий день, первый поцелуй, объятия любимого человека, взгляд ребенка, закат и восход...
список бесконечен
вообще жизнь и себя в ней, а на часности маловато тут места и времени
яблоки, и близких людей, друзей
любоооооооооооооовь, она и дает нам силы на жизнь!
mda....o vkusah ne sporyat....
no meru nujno znat')))
путешествовать, скорость, мороженое, секс, мартини, танцевать, море