Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На сколько Undertale хорош по вашему мнению?

Danger Dodik Ученик (128), закрыт 8 месяцев назад
На сколько вам запомнился Undertale и каким вы его запомнили? Хотели бы убрать свои мысли о этой игре и пройти еë в новь не зная о ней не чего?
Лучший ответ
Пётр Крысин Мыслитель (8185) 8 месяцев назад
Если честно - нет, потому что я опять ее неистово полюблю. И я потрачу кучу времени смотря кучу видосов по Undertale. Великолепная игра.
Остальные ответы
Ника Кирюшина Ученик (146) 8 месяцев назад
Лор очень интересный, но графика честно не мое. Все на ваш вкус и цвет!
Shershen Ученик (138) 8 месяцев назад
10 из 10. Эта шикарная игра, не смотря на графику. Особенно фанатский контент. Все время слушаю в ютубе Empire of Geese.
Ленивец Мудрец (12629) 8 месяцев назад
Любимой игрой стала, осты шикарные
Ради музыки и прошла потому что часто в рекомендациях вылезала Мегалования
Slaughter In The Spotlight Мастер (1041) 4 месяца назад
1000/1000, графика мне зашла, битвы мне зашли, музыка шикарна, сюжет мне зашёл, персонажи мне зашли, да и по моим аватаркам думаю все понятно