Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Намерение.что за сила такая и как её использовать?

Пилигрим Оракул (54700), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Walter Kresse Оракул (53500) 8 месяцев назад
Мотив, сила желания
Будьте осторожны!
Желания имеет свойство сбываться!)
MorningМудрец (19299) 8 месяцев назад
У меня не сбываются .
Хрень это все.
Walter Kresse Оракул (53500) МММ МММ, У Вас наверное много желаний, поэтому создалась очередь. Ожидайте!))))
Остальные ответы
Wolfwood Оракул (63127) 8 месяцев назад
Это стойкий, не рушимый рывок к цели. К примеру встав после пьянки, попить воды и сходить в туалет=))
Михаил Филиппенко Просветленный (48913) 8 месяцев назад
Она имеет меру, ибо содержит внутри. Познаешь - поймёшь
Славянка⚜️ Высший разум (102735) 8 месяцев назад
Намерение--это инструмент. А Сила в самом Человеке. Даёшь силу намерению, и вектор обозначь обязательно. И желаемое осуществляется..)
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (103213) 8 месяцев назад
Суть: намерение безальтернативное = директива.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (148543) 8 месяцев назад
Это - очень сложная тема. Чёткого определения у намерения нет даже у Кастанеды.
Намерение становится возможным, когда у тебя достаточно личной силы. А личная сила накапливается только через безупречную жизнь. Не все понимают, что это. Да и объяснить такие вещи в рамках одного ответа невозможно. Смысла нет. Если коротко, то не изменять себе самому на своём жизненном пути. Да, ты должен куда-то идти и действовать безупречно. Тогда у тебя появится энергия для намерения. Не раньше.