Охлаждение honda cbr 1100xx 1997г.в.
Возник такой вопрос , почему на трассе стрелка температуры двигателя опускается к первому делению? Поискал инфу в интернете, говорят что всегда открыт термостат и жидкость идёт всегда через радиатор. Проверил на холодном моторе, завел его и начал следить за патрубками. Оба прогреваются. Вывод - неработает термостат. Но тут я решил взглянуть на мануал и оказывается , что по схеме жидкость всегда протекает через радиатор и малого круга на схеме вообще нету , хотя термостат нарисован, но с радиатора патрубок на прямую идет на помпу. Так вот вопрос , это все же термостат неработает или так задумано?
Задумано, иначе на холостом в жару ты двиг мгновенно перегреешь
Меняй термостат, думать тебе еще рано
всё верно! патрубок один идёт сразу на помпу,а вот второй выходит из термостата на радиатор!