Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И что вы на это скажите, как вам такой поворот событий?

Мудрец (15142), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ничего личного =)) просто плакат с инета, мне интерессно ваше мнение что вы думаете об этом
Лучший ответ
Да уж...а презерватив - это массовое детоубийство : - ))))
Остальные ответы
Этот плакатик нарисовал или маразматик, или силько озабоченный кобель, которому никто не дает.
чушь это право женщины может отнять только природа!
Ну что теперь надо под всех желающих ложится????Да глупый плакатик, выброси его!!!
А как быть с теми, кто отказывается выполнять свой долг?
Потому что не хочет вот и всё.Естественно не устану повторять,всё в зависимости какие у Вас отношения.
Источник: из головы)
А мастурбация - это геноцид.
Девушки, надо выполнять программу по демографии нашего горячто любимого президента
ошибочка в подходе. пальцем на плакате должна показывать женщина.
плакат не реальный и придумал его тот у кого ничего не клеится в этих делах, поэтому и кричит он так громко:"....детоубийство...." и т.п. в жизни всё намного приятнее и каждая женщина мечтает стать матерью.
это очень серьезная тема, нужно писать доклад