Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте наиболее сильнлдуйствующее средство для оттипания вежливого молока с посуды?

Раиса Раиса Мыслитель (7905), закрыт 2 месяца назад
Посуду моет слабосильная, женщина, которая не может супер сильно тереть.
Лучший ответ
снус Знаток (417) 3 месяца назад
я знаю только как грубое оттереть
Остальные ответы
Елена Власова Искусственный Интеллект (148340) 3 месяца назад
Как это вежливого?
Раиса РаисаМыслитель (7905) 3 месяца назад
Въедливого
Елена ВласоваИскусственный Интеллект (148340) 3 месяца назад
Понятно, я обычно замачиваю всё это дело порошком Комет и отлично всё отмывает, даже мама мне отдала казанок весь грязный, закоптившийся, так я его замочила на недельку в Комете и теперь он как новенький у меня.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (649054) 3 месяца назад
азелит.только мыть в перчатках
Раиса РаисаМыслитель (7905) 3 месяца назад
Чем мыть в перчатках)
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (649054) Раиса Раиса, азелит