
Лучший гость — это соседка, которая зашла одолжить соли ?

егор палыч Искусственный Интеллект (681980), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Горыныч Мудрец (16943) 3 месяца назад
Если только пришла без брата - кузнеца
Остальные ответы
Олег Тиньков Знаток (483) 3 месяца назад
И представила к осмотру свою влажную щелочку)
Хто тама. Искусственный Интеллект (310147) 3 месяца назад
в 6- 30 утра...
а сзади чёрный кот в пустом ведре.
21.11.2023г.
6-36
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315764) 3 месяца назад
Соли на нее не напасешься... Пусть с пирожком приходит!
Арвэ ВаалаИскусственный Интеллект (104216) 3 месяца назад
Пирожок с яйцами)
Олег ТиньковЗнаток (483) 3 месяца назад
У каждой женщины всегда пирожок с собой;)
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315764) Олег Тиньков, вот я как раз про тот пирожок :))
отличный вопрос во время секаса Гуру (2777) 3 месяца назад
конечно , особенно если она пришла со всей родней и у каждого в руках по пустому мешку на 50 кг )
Медвед) Оракул (57914) 3 месяца назад
Или которая пришла за помощью, потому что у неё потекло)
Сергей Кондрашов Мыслитель (5791) 3 месяца назад
Да ну их нафиг,то соли им дай,то пошли выпьем,то трахни меня потому что муж на вахте,я не открываю дверь соседкам
Олеся С@@@@@коваВысший разум (315764) 3 месяца назад
Ходют всякие, подpoчить не дают... cyчки такие!
Сергей Кондрашов Мыслитель (5791) Олеся С@@@@@кова, ага,только ублажать себя начинаешь,сразу прутся за солью,прям бесит
ВЕДМЕДЬ Просветленный (20676) 3 месяца назад
Нееее,лучшая соседка зашедшая утром с холодненьким пивком