
Зачем ты тут сидишь?

Екатерина - Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Голиченко Профи (777) 12 лет назад
Три дня сижу и жду, когда же Катюха этот вопрос задаст, думал и не дождусь!
Остальные ответы
ЗА СИСЬКИ, ПОРВУ!!! Мастер (2222) 12 лет назад
Тока пришел от девушки !!!пиво не допил, вот сижу допиваю !! ща спать пойду!!!)))))
DиZGарMоNиЯ Гуру (4667) 12 лет назад
Понятно зачем... Совет дать, инфу какую-то прочитать или узнать или найти или даже наткунться случайно)) )
Ну иногда пафосно поумничать) Подискутировать) Обменяться мнениями)) Поспорить)) )
Ну и самое главное наверное-прогнать скуку))
Источник: йа)
АРТУР Гуру (4563) 12 лет назад
Делать нечего, вот здесь и сижу:)