
ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА -- **ИДЕАЛЬНОЕ** СОЗДАНИЕ а ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 12 лет назад
потому что бог сначала создал мужчину, а первый блин всегда комом???
Лучший ответ
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 12 лет назад
неа, потому что всегда увидев мужчину считает - что это ее идеал; о)))
Источник: Приветик; о)))
Остальные ответы
VIKATOR Мудрец (15321) 12 лет назад
за то второй раком
Огненная Дева Мудрец (19470) 12 лет назад
Потому что я тоже всегда черновики сначала пишу)))))
... Мыслитель (7458) 12 лет назад
Потому как Танька всегда желанна
ДЮКА Мастер (1359) 12 лет назад
Женщины гораздо позже стали отдавать свои ребра и то для других целей
Холмс Прокурор Мыслитель (7104) 12 лет назад
сам себя не похвалишь, как обкак-ный сидишь
артем Оракул (53767) 12 лет назад
она не идельна... а злобна, но прикольна!
Источник: чмась тя!
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
Создание то идеальное, но, как всегда, то одно не завезли, то другое не доложили, то чего-то много всунули... божественный фактор...
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
У меня призваний – тыща штук!
Я их все придумала не вдруг –
Я сама с собой вступала в бой…
Кстати, вот призваний список мой:

рвать цветы, стоять на голове,
в дождь босою бегать по траве,
пробовать боярышник на вкус,
жарить рыбу, разрезать арбуз,
слушать, слышать, старших уважать,
малышей до дома провожать,
плакать, хохотать и пить вино,
а по выходным ходить в кино,
кроликов домашних разводить,
никому ничем не навредить,
ёлку наряжать под новый год,
красить губы и варить компот,
в зимний холод в прорубь не влезать,
вечерами что-нибудь вязать,
верить в Чудо, доверять людям,
не стрелять по белым лебедям,
сказки с выражением читать,
очень долго столбиком считать,
сельдерей растить и мяту мять,
виртуозно памперсы менять,
танцевать, бояться, ворожить,
хвастаться, со спортом не дружить,
забывать обиды через миг,
с шепота переходить на крик,
волю не давать своим рукам,
не ходить за Счастьем к дуракам,
обниматься, ластиться, любить,
в августе простуду подцепить,
за Мечтой тянуться в облака,
не жалеть для кошек молока,
не желать от жизни ничего…

и не знать Призванья своего.
Источник: от имени всех женщин.... кто оспорит???
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 12 лет назад
Женщина произошла из
ребра
мужчины.
Не из ноги, чтобы быть
униженной.
Не из
головы, чтобы превосходить.
Но
из бока, чтобы
быть бок о бок с мужчиной, чтобы
быть равной с
ним.
...Из под руки, чтобы быть
защищённой.. .
И
со стороны сердца, чтобы быть
любимой
Источник: Потому что...
игорь Мастер (1329) 12 лет назад
Потому что Господь дал ее мужу и сказал--'"не хорошо быть одному! "
Источник: личное мнение.