Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

1000р от альфа банк

Александр Смирнов Знаток (286), закрыт 5 месяцев назад
Сейчас пойду забирать карту альфа банк, у них до 30 ноября действует акции "1000р кэшбека рублями на первую покупку от 1000р". Кто получал, подскажите, нужно оплатить покупку пластиком или в интернет магазине?
Лучший ответ
александра симонова Ученик (234) 7 месяцев назад
а без разницы. Всё равно с карты идёт платёж. Могут правда только в магазинах - но это совсем лажа будет. это мелкая сумма
Александр СмирновЗнаток (286) 7 месяцев назад
Просто месяц назад спрашивал в поддержке, ответили, что нужна именно покупка с виртуальной карты (онлайн), сегодня же написали, что без разницы
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308623) 6 месяцев назад
Условия акции вот здесь:
https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/2e/16/2370/1000_a_ballov.pdf
она касается и обычных карт тоже. В любом магазине или в интернете.
Список исключений тоже там указан