
Ваши комментарии)))) см.ниже..

Тот который кусь)) Оракул (97814), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Стар-Пер Просветленный (20880) 1 неделю назад
беляш можно простить... а вот за эчпочмак или перемяч..
да я тебя....
Остальные ответы
poco appariscente Профи (784) 1 неделю назад
Итальянцы не едят беляши.
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (155650) 1 неделю назад
с человечиной...а я чуйвствую, вкус какойта знакомый..
§§Ласточка §§ Искусственный Интеллект (144618) 1 неделю назад
Ну чем то надо закусывать)))
§§Ласточка §§Искусственный Интеллект (144618) 1 неделю назад
Ой пропажа привет рада видеть))))
Тот который кусь)) Оракул (97814) привет, привет, Злата!)) я тож!))