Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько вы по времени сидите на этих ответах (день,неделю,месяц,год,несколько лет-конкретно)?

Аленка Мастер (2402), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мак Cим Мастер (1079) 12 лет назад
Я свеженький новечек.
Остальные ответы
Тень Мыслитель (6535) 12 лет назад
Я месяца 4 примерно, с перерывами.
Leo Мудрец (16422) 12 лет назад
С 27 декабря 2008 года.:)
Натуля Мастер (2310) 12 лет назад
Несколько месяцев, под настроение.
Magic Профи (765) 12 лет назад
несколько дней. . когда делать нефиг.. тогда захожу
Nobarbie Оракул (71430) 12 лет назад
С октября 2006г, с самого основания, просто дома не было инета, так что с перерывами. Пока не работаю - можно позволить себе похулиганить )))
Это просто Я... Мудрец (10442) 12 лет назад
Да уж 2 месяца прошло!
Сначала -- жуть, как интересно!
Ещё бы, --что ни день, то "ЛО",
Потом вдруг стало как-то "пресно"...

Но, отдохнув денёк-другой,
Ты вновь бежишь сюда, в "Ответы"
Пожалуй, что не мне одной
Нужна и помощь, и советы...
Ольга Сорокина Оракул (86740) 12 лет назад
больше года, около 1,5, правда был перерыв достточно большой.
alekx КУ Мудрец (17830) 12 лет назад
интерес к теме неизбежен для любознательных и ищущих новое.
Я забыл когда, для меня не важно.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762964) 12 лет назад
Почти два года
АленкаМастер (2402) 12 лет назад
Ни чего себе,столько баллов!!!!
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762964) 12 лет назад
Есть у людей и больше , Летом вообще не появляюсь .Уезжаю У вас будет столько же, может и больше Удачи