Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие на Новый год готовят пельмени или манты? Ведь это совсем обычная пища, не праздничная...

Наталинда Искусственный Интеллект (385596), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Айболит Гуру (4427) 3 месяца назад
потому, что просто и есть хочется
Остальные ответы
Я король Оракул (55324) 3 месяца назад
Праздничное угощение Древнерусского государства - запечённый в печи лебедь до хрустящей зажаристой корочки.
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
Нет, лебедя не надо, жалко.
Я король Оракул (55324) Наталинда, Это сейчас людям лебедей жалко, а на Руси - это было обычным блюдом, как курица в духовке.
Владимир лобаткин Оракул (66537) 3 месяца назад
Потому что оливье стоит 700р,на выхлопе,а пачка пельменей 300.))
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
Так сами же готовят пельмени, а не покупают готовые.
И откуда вы 700 рублей взяли.
Ну это если большой тазик на большую семью или .. на неделю двоим)
Владимир лобаткин Оракул (66537) Наталинда, 700р это в этом году посчитали эксперты,на затраты изготовления салата к новому году.Они же каждый год считают корзины на праздник. Свои пельмени не дороже выйдут.
Владимир лобаткинОракул (66537) 3 месяца назад
Считали.
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
А, ну если 1 кг, то всё может быть)
Хотя опять же-одни с варёной колбасой готовят, другие-с говядиной. А это уже разная цена.
Владимир лобаткин Оракул (66537) Наталинда, а вот там и говорили про говядину.Понятное дело что у всех ингредиенты разные. Я вообще ничего не готовлю,максимум пельмени пожарю.
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
А вообще Новый год - семейный праздник и отмечают его обычно дома)).
ЛиНик Искусственный Интеллект (208575) 3 месяца назад
Своими руками не часто делают. Теперь --праздничная. И хватает надолго. Дома--то сидят 10 дней.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (314236) 3 месяца назад
Я бы поел их в новый год. Для меня наоборот это очень редкое угощение, потому что сам их не готовлю, а магазинные гадость. А вообще не все люди делят еду на праздничную и обычную. У нас рядом в магазине в любой день можно купить хоть то же Оливье, хоть любое другое блюдо.
StewiKKПросветленный (21688) 3 месяца назад
Давай приготовлю тебе манты!
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (314236) StewiKK, в честь чего такая щедрость?
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (321664) 3 месяца назад
А знаю людей которым жареная картошка и два яйца вполне праздничное блюдо!!!
Наталинда Искусственный Интеллект (385596) Андрей. Р-он им. С.Лазо, вы повторяетесь)
StewiKK Просветленный (21688) 3 месяца назад
в Австрии на Новый год едят жареные свиные пятачки, у них там считается что это принесёт счастье. Так что манты и пельмени по сравнению с этим-очень даже не плохо
A G Профи (923) 3 месяца назад
Оливье тоже не праздничная еда, а салат из простых ингредиентов.
Чаще всего набор блюд обусловлен традициями и доступностью ингредиентов в то время, когда эти традиции создавались.

Грубо говоря, если в семье 40 лет назад самым доступным к празднику были фарш и мука, то семья празднично ела пельмени и манты.
А поскольку время праздника ассоциируется с хорошим, то выросшие дети так же на Новый год желают есть пельмени, потому что в детстве это была самая вкусная еда в волшебный день.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (126707) 3 месяца назад
Сейчас стала обычной.
Раньше была редкой и праздничной, мяса мало было и трудно было достать.
Некоторые по традиции дедов и прадедов делают.
Yoldaş Kâmil Просветленный (20409) 3 месяца назад
С водкой хорошо идут
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
Вот-вот и водку хлещут, когда надо всего лишь шампанское пригубить)
Yana Black Искусственный Интеллект (208098) 3 месяца назад
И даже суп готовят как дневную еду, я вообще покупаю продукты только на Новый год смысл наедаться в такой праздник))))
Бахтыр Профи (532) 3 месяца назад
наверно для них это праздничное блюдо
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (321664) 3 месяца назад
Некоторым людям жареная картошка и два яйца вполне праздничное блюдо дня ...и нового года ждать вовсе не обязательно!!
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
Как мало иным нужно для счастья)
А другим омаров с трюфелями подавай...
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (321664) Наталинда, да уж ,....Наталинда,что есть то есть и самое главное - никак не нажрутся иные ;-)
Leo Village Мудрец (11147) 3 месяца назад
По поводу мант, если ты про гражданей исламской реалии то у них нг вообще не празднуется
Я корольОракул (55324) 3 месяца назад
Все страны Средней Азии празднуют новый год!
Leo Village Мудрец (11147) Я король, Извенится
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
Нет, не про них.
Галина Михайловна Оракул (53987) 3 месяца назад
А может это у кого-то традиция такая? Все вместе, шутки, смех...
А кто-то, по традиции, 31 декабря в баню ходЮт...
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
А кто-то за месяц до праздника помылся, побрился, нажрался....)
Галина Михайловна Оракул (53987) Наталинда, это уже из другого фильма... Времена меняются...Современное молодое(и не только) поколение не совсем понимает(или вообще не понимает) предыдущее поколение, предыдущее -Препредыдущее...
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442540) 3 месяца назад
удобно. У нас до горячего никогда дело не доходит. А первого готовить лень, пельмешки самое удобное
Сорока@ Искусственный Интеллект (220514) 3 месяца назад
Чтобы гости точно наелись)))))) и не напились))).
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
Так под манты с пельменями, у многих водка идёт в неограниченных количествах.
Так что всё равно напьются)
Ёрш Искусственный Интеллект (499187) 3 месяца назад
Ну, это как приготовить) Можно и празднично)
Традиция с советских времен - пельмени на НГ. Лепили заранее много, всей семьей. Выставляли подносы с пельменями на балкон, т.к. в морозилку не помещались. А потом варили большую кастрюлю пельменей
Неизвестно, сколько гостей придет. А сварить можно быстро, чтобы всех накормить
И к пельменям хорошо идет домашняя консервация. Помидорчики, огурчики, капустка... И водочка)
Женщины все работали. 31 и 1 выходными днями не было. Готовить стол - некогда
НаталиндаИскусственный Интеллект (385596) 3 месяца назад
Шампанкому там места нет...понятно)
Наталинда Искусственный Интеллект (385596) Наталинда, времена изменились, а традиции остались. В этом году и в следующем 30 и 31 декабря будет выходным)
MuraИскусственный Интеллект (117876) 3 месяца назад
23 декабря 1947 года указом Президиума Верховного Совета СССР 1 января было объявлено праздничным и выходным днём.
Вика Чернова Искусственный Интеллект (114777) 3 месяца назад
У деда мама была сибирячка. И долгое время была традиция на НГ на горячее подавались самолепные пельмени. Помню как бабушка "ругалась" на деда за то что нужно лепить эти пельмени и кругом лотки с этими пельменями на балконе.
Самые вкусные пельмени которые я ела.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (196694) 3 месяца назад
а может быть, это на 2-3-4 января, не все доживают до горячего