Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя кошка меня грызет,что с ней делать?

Сергей Люлин Профи (929), закрыт 13 лет назад
Бешеная она чтоли?
Лучший ответ
Сергей Большаков Мастер (1654) 13 лет назад
может она думает что ты большой мышь
Остальные ответы
Настёна Профи (873) 13 лет назад
дай ей понять, кто в доме хозяин!
Для этого: как делал мой муж)) ) носок на голову, и пусть бегает ...
Кстати - это реально помогает.. запах ношеных носок, как то влияет на них...
Moon-fire Мыслитель (5864) 13 лет назад
Играть хочет или силы не расчитывает, от игривости. Мой кот тоже мурчит, мурчит, а потом кусьнет и сразу уши прижимает (знает что нельзя))
Billi Bons Мастер (2422) 13 лет назад
Я своему подрезаю когти, правда зубы не подпиливаю. Иногда он подбегает ко мне, смотрит в глаза и мявчит, тогда мы начинаем беситься вплоть до синяков у Кота и расцарапанных и искусанных рук у меня. Потом пару дней ходим оба довольные и успокоенные...
елена лаут Мастер (1459) 13 лет назад
Может играет. Может мстит за какую либо обиду.
Воспитывайте, когда играет - играйте, как только начинает кусаться - за шкирку, встряхнуть и из комнаты, и дверь закрыть. И не обращать внимания на нее часа 2-3. Можно закрывать в туалете, где горшок. Они понимают.
Виктор Фаберже Мыслитель (9848) 13 лет назад
Заставьте танцевать её под музыку (полиэтиленовые мешки на все лапы привязать) . Пару раз станцует и как "лапой" снимет всякую "кусучесть".
Page in night Мастер (1427) 13 лет назад
купи ей резиновый мячик и играй с ней почаще, если не помогает, то грызи ее за ухо
Никита Знаток (335) 13 лет назад
Ести книга такая, Кошки и Котята, там написано как приучить, и от учить