Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите кафе ресторан чтобы заказать еду в офис на день рождения, у нас уже все было пироги, пицца, суши, хочется ..

---- Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Что то оригинальное, не банальное и конечно по ценам незаоблочное, коллектив 20 человек, сильно тратиться не хочется
Дополнен 3 месяца назад
Город москва
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (220675) 3 месяца назад
20 человек накормить и не потратиться?
Остальные ответы
as ass Мыслитель (8523) 3 месяца назад
Вы где образование получали, раз не удосужились написать бюджет на человека и город ваш?
----Ученик (5) 3 месяца назад
Да упустила, Москва
Тега Искусственный Интеллект (100061) 3 месяца назад
Пздц ты отмёржий. тратиться не хочется*
Сцука, не беси меня!!!
Найми тётьку с титьками, она всё приготовит!!!
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞ Просветленный (37943) 3 месяца назад
8 (842) 235-21-84 для таких как вы

Тут не надо указывать город(или ваш колхоз)
StewiKK Просветленный (21839) 3 месяца назад
На Сахалин прилетишь с гостями? Знаю такой.
Ёрш Искусственный Интеллект (499629) 3 месяца назад
Погуглите "Много лосося". Это не ресторан, а пищевые цеха, оттуда на заказ курьеры развозят. Возможно, что-то Вам подойдет