
Какие подозрения вызывает у Вас непьющий человек?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
paradigma paradigma Мастер (1055) 13 лет назад
Не пьет значит ширяеться Не ширяеться значит нюхает Не нюхает значит обкуривается Не обкуривается значит Путин. Но он вне подозрений: -)))
Остальные ответы
Catherine Мастер (1728) 13 лет назад
то, что он уже выпил
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Он или серьезно болен, или втайне ненавидит окружающих...
Источник: Мастер и Маргарита
Татьяна не подарокПросветленный (41193) 13 лет назад
глупость,ему и так хорошо!
не пью и не мешаю!
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) Извините, но это не я сказала, а М. Булгаков..
Пользователь удален Высший разум (107249) 13 лет назад
А не подлец-ли он?
Источник: Чехов - по моему ))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Теперь я знаю, что тут обо мне думают! )))))))
Ученик (102) Да не знает никто... Григ вон и то удивился...
Татьяна не подарок Просветленный (41193) 13 лет назад
А лучше у него и спросить, боюсь, что он только в теме. А остальным не до вопросов. Им и так хооорооошооо!
немного Рыбак Мудрец (16629) 13 лет назад
не мужик, ты не русский. да русский я, русский! а ну.
Источник: не валяй дурака (фильм)
Елена Мастер (2228) 13 лет назад
Ага, значит кто-то закодировал.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Либо "зашит", либо "радистка КЭТ"!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Ты меня к кому "относишь"? ))))))))))) Приветики!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) Тоже из непьющих?...Это надо исправлять!!!!
Зинаида Захарова Мыслитель (6397) 13 лет назад
Хотелось бы рядом такого иметь
Антон Отецушёлнескажу Знаток (421) 13 лет назад
Я подозреваю что этот человек или на правильном пути, или колиться...
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Уважение! Не пьёт - значит не хочет!!!
Ученик (102) 13 лет назад
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163) Это дисгармония!!! Душа с организмом должны быть в гармонии!
Опять 25 Гений (54468) 13 лет назад
эт человек ненашь ...возможно он шпиён однако... .
секреты юмора разведует он тут...
Лия Мастер (2440) 13 лет назад
Да никаких не вызывает. Молодец, что тут скажешь.