Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Начало конца или сколько жить Автопрому? (внутрях)

АLEX72 Искусственный Интеллект (397000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Добрый Демон Просветленный (33594) 12 лет назад
Вот это:
Китайские автомобили появились на российских выставках примерно год назад. Тогда посетители с улыбкой интересовались, заводятся ли они. Сейчас снисходительное отношение исчезло, а самыми частыми вопросами россиян стали "сколько стоит" и "где купить".
За это же время значительно выросло качество китайских машин. Теперь наши автопроизводители считают их опасными конкурентами и всерьез говорят о том, что НАДО ПЕРЕНИМАТЬ "КИТАЙСКИЙ ОПЫТ".-
- пожалуй сигнализирует о "начале конца"
Остальные ответы
MP Гуру (3670) 12 лет назад
всё бы ничего если бы не статья 3 годовалой давности.
ЛеваНевский Мастер (1372) 12 лет назад
А он оживал, наш автопром?! Блин пока был в командировке-всё пропустил!
Источник: Привет
АLEX72Искусственный Интеллект (397000) 12 лет назад
Дарова,Коллега!
Язва 55 Просветленный (38539) 12 лет назад
Лишь бы японский не помер!
Источник: Алекс, приветик!
АLEX72Искусственный Интеллект (397000) 12 лет назад
Прива! Ты со своим по очереди,что ль Сидите? Гыыыыыыыыыыыыыыыыы
Язва 55 Просветленный (38539) Я уже пашу-он спал ишо!
JPМыслитель (5552) 12 лет назад
Язвочка!Привет!
Японский-то не помрет!!!Они,гады, живучие)))))
Япошки рулят))))))
Язва 55 Просветленный (38539) Привет!Это точно!
Ефимыч Мудрец (14762) 12 лет назад
пока нитуп не крякнет!
Источник: привет!
АLEX72Искусственный Интеллект (397000) 12 лет назад
Дарова,Ефимыч!
JP Мыслитель (5552) 12 лет назад
пущай помирает.. мне от этого ни горячо, ни холодно! !
Прально Маринчик написала: лишь бы японский не помер!!!!
Источник: Приветик, Алекс)))))
АLEX72Искусственный Интеллект (397000) 12 лет назад
Прива,Жень!
Игорь Мадрид Гуру (3585) 12 лет назад
Мну как-то немцы тока интересуют! ГЫ
Источник: Дарова!
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Доброе утро, Алекс!
Все в жизни относительно. В конце-концов не останется на наших дорогах ни одного жигуля...