Голосование за лучший ответ
Елена Виноградова
Искусственный Интеллект
(165127)
1 год назад
Первым делом подаете заявку в управляющую компанию, описав суть проблемы. Вам присылают слесаря, он выставляет диагноз: или у вас батарея забита напрочь и требует замены, или проблема в распределении тепла (это регулируется), или просто воздушная пробка, или еще что. ПО итогам его визита и будете принимать меры.
Дешевая Мебель
Профи
(532)
6 месяцев назад
Температура 10-12 градусов на кухне при наружной температуре -8 градусов является недостаточной и не соответствует санитарным нормам. По правилам, температура на кухне должна быть не ниже 18 градусов. Ваша ситуация требует немедленного вмешательства, поскольку в условиях более холодной погоды температура на кухне может еще сильнее снизиться.
Куда обращаться:
ТСЖ или Управляющая компания (УК):
Обратитесь в свою ТСЖ или УК с письменным заявлением о ненадлежащем отоплении. Они обязаны рассмотреть ваше заявление и принять меры по устранению недостатков.
Жилищная инспекция:
Если ТСЖ или УК не реагируют или не устраняют проблему, вы можете обратиться в жилищную инспекцию. Они проведут проверку и могут наложить штраф на вашу управляющую компанию, а также обязать их устранить проблему.
Роспотребнадзор:
Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор, который контролирует соблюдение санитарных норм и правил.
Какие действия должны быть предприняты:
Проверка системы отопления:
ТСЖ или УК должны провести проверку системы отопления на кухне. Возможно, причиной недостаточного отопления являются воздушные пробки в системе, неисправный радиатор или проблемы с циркуляцией теплоносителя.
Регулировка и ремонт:
После выявления причин недостаточного отопления, ТСЖ или УК обязаны провести регулировку или ремонт системы отопления.
Установка дополнительного отопительного оборудования:
В случае невозможности исправления ситуации, ТСЖ или УК должны рассмотреть возможность установки дополнительного отопительного оборудования.
Действия с вашей стороны:
Заявление в ТСЖ или УК:
Подайте письменное заявление о проблеме с отоплением. Укажите температуру в комнате и кухне, а также наружную температуру воздуха.
Фиксация температуры:
Зафиксируйте текущую температуру на кухне с помощью градусника и сделайте фотографии. Это может понадобиться в случае подачи жалобы в вышестоящие органы.
Контроль выполнения работ:
Следите за тем, чтобы ваши обращения и жалобы были рассмотрены в установленные сроки, и предпринимаемые действия были эффективными.