Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алкоголь, конечно, мерзкий, отвратительный, просто буэээ... Но а куда деваться.. Правильно?

Прост Александр Просветленный (31077), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
корова мушка Знаток (473) 3 месяца назад
Русня тока бухает потомучто может
Прост АлександрПросветленный (31077) 3 месяца назад
Не только бухает
Остальные ответы
тимоха2009 Просветленный (22442) 3 месяца назад
Такая нас судьба
Мы русские и нам повезло ??????
NIK Просветленный (26877) 3 месяца назад
Еще чего? нет слаще водки!
с хорошей закусочкой!
Зоя Оракул (96148) 3 месяца назад
Ну дык смотря что , сколько и какого каКчества пить)
Конь в сапогах Мудрец (14003) 3 месяца назад
Мерзкий он завтрашним утром, ну и это тоже временно.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (715728) 3 месяца назад
Что значит -- куда деваться? Я алкоголь не употребляю.
Khilaiya(Килайя, Горечь Осени)Просветленный (33719) 3 месяца назад
Как и я. Ничего хорошего в нём не вижу и не пью. Зачем автор вопроса пьёт то, что ему не нравится? Это же не лекарство, которое нужно для лечения...
Лучшее время года Искусственный Интеллект (715728) Khilaiya(Килайя, Горечь Осени), вот именно.))
Злой и вредный Искусственный Интеллект (133595) 3 месяца назад
умнеешь на глазах шурег
налить стопарь мерзятины?..
чисто виртуально...
Людмила Тищенко Оракул (82483) 3 месяца назад
Это личное дело каждого. Мне не нравится = я не пью.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (652780) 3 месяца назад
Правильно. Гадость конечно, но люди пьют )).
Пьяный мастер Оракул (80605) 3 месяца назад
Ну, пиво на вкус мне нравится
Мозговек Гуру (4050) 3 месяца назад
Поэтому и остаётся только слить в унитаз и громко пёрнуть вслед! Потому что алкоголь это яд! Пить и курить здоровью вредить и дебилов плодить!