
Женщина с больщими достоинствами....что имеется в виду?

Ксюша Просветленный (23465), закрыт 12 лет назад
...утро доброе)
Лучший ответ
Natali Freeman Гуру (3624) 12 лет назад
А Вы что то против таких женщин имете ?
Источник: УТРО ДОБРОЕ :)))))))))))))
Остальные ответы
Богданов Михаил Просветленный (21417) 12 лет назад
Уточним: с двумя большими достоинствами! Пятого размера!!!
валя перебатова Мыслитель (7977) 12 лет назад
Женщина с большими достоинствами и узкой квалификацией желает устроится на работу секретарши.
Так наверно.
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Достоинства или есть или их нет... Размеры большого значения не имеют!!!!
Дмитрий Волгин Мастер (1016) 12 лет назад
а у моей девушки грудь 46го размера! Да серьезно - сам кроссовком мерил!