
Настоящий друг ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Юрков Мудрец (10302) 12 лет назад
Он лает при запорах. Говорят помогает, если успел снять штаны.
Остальные ответы
MIHUIL Мастер (2116) 12 лет назад
Больше похоже на то, что он перед зеркалом сидит.
rizvlad Мыслитель (7191) 12 лет назад
не то слово! еще что-нибудь почитать бы принес!
ALEKSA Профи (688) 12 лет назад
Я бы даже сказала, незамениый.
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 12 лет назад
ДА... Если это в гостях, то в самый раз!!!
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Далеко сидит, гад! Издевается, знает что не дотянуться!!!
Татьяна Фролова Мыслитель (8039) 12 лет назад
Конечно настоящий . Кто еще согласиться нюхать....
Lada Гуру (3303) 12 лет назад
Друууг! ! -Но хозяину туалета! В стране-то кризис.. .
Отрывают люди лишнего, а порой и уносят весь рулон, вот и пришлось пойти на такие меры...
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
Судя по ряду писсуаров-ПРИСЛУЖНИК, причем неопытный! Вот в Швейцарии, когда тебя НАХОДЯТ. то приносят ещё и вина для сугреву!!!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Хранитель. Только хозяину приносит мягенькую ...А остальные по старинке - газеткой !!!
Елена Комбарова Просветленный (25067) 12 лет назад
Друг познается в беде. А это же беда, когда в нужный момент кончилась туалетная бумага.
тамара манжос Гуру (3461) 12 лет назад
Друг дрыщет, а верный пёс бумажку ищет