
Здравствуйте много увожаемые читатели!!!это зделать

Сергей Знаток (288), закрыт 14 лет назад
Собераемся созда организацию помощи Мама и детям!!! Ищим помощи в создание и организации Нужно создать сайт а я к сожелению не умею! Пресоединяйтесь к нам!!!! Мы ведь сможем это зделать
Лучший ответ
Юленька L Мыслитель (7056) 14 лет назад
ia Vam uto cdelau becplatno...napihite mne na poutu i ni o uem ne volnyitec
Остальные ответы
Alexey Krupin Гуру (3542) 14 лет назад
НЕ СОГЛАСЕН!!! а пап куда дели? надо так: Организация Помощи Мамам, Папам и Детям (ОПМПиД).
Shmit Мудрец (19403) 14 лет назад
что лишние деньги появились