Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите с химией

POLO ///... Знаток (386), закрыт 12 лет назад
CaO+MgO+Si->
Mg2C+H2O->
Лучший ответ
Marat Просветленный (25886) 12 лет назад
Это просто.
1) CaO + MgO + Si => Ca2Si (силицид кальция) + Mg2Si (силицид магния) + SiO2. Реакция идет при высокой температуре.
2) Mg2C + H2O => Mg(OH)2 + CH4. Необратимый гидролиз карбида магния (II) с выделением метана.
Источник: Классическое образование
Остальные ответы
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (156891) 12 лет назад
Где вы такие задания выкапываете?
В первом может быть при сильном накаливании получится что-то вроде стекла - не знаю!
Во втором при реакциях карбида кальция с водой получается ацетилен, может и здесь тоже? Mg2C + 2Н2О = СН≡СН + Mg(ОН) 2
Волков Денис Профи (540) 12 лет назад

Система, ссылкаСоединения (Tfus, K)T, KСостав газовой фазы
CaO [1, 2]C (3172)1800-2050Ca, CaO, O, O2
MgO [1, 2]M (3099)1800-2050Mg, MgO, O, O2
Al2O3 [1-3]A (2327)1800-2550Al, AlO, AlO2, Al2, Al2O, Al2O2, Al2O3, O, O2
SiO2 [4, 5]S (1996)1610-2100SiO, SiO2, Si2O2, O, O2
CaO-MgO [6]Ca, CaO, Mg, MgO, O, O2
CaO-Al2O3 [7]CA (1877), CA2 (2035*), CA6 (2148*), C3A (1808*), C5A3 (1093*), C12A7 (1733)1800-2050Ca, CaO, Al, AlO, Al2O, Al2O2, O, O2, CaAlO
CaO-SiO2 [8]CS (1817), C2S (2403), C3S (2343*), C3S2 (1737*)1700-2500Ca, CaO, SiO, SiO2, O, O2, CaSiO3
MgO-Al2O3 [9]MA (2408)1850-2250Mg, MgO, Al, AlO, Al2O, O, O2, MgAlO
MgO-SiO2 [10]MS (1850*), M2S (2163)1873-1973SiO, Mg
Al2O3-SiO2 [3, 11]AS (1307*), AS2 (758*), A3S2 (2180)1700-2550Al, AlO, Al2O, Al2O2, AlO2, SiO, SiO2, O, O2, AlSiO
CaO-MgO-Al2O3 [12]C3MA2 (1624*)1960Ca, Mg, Al, AlO
CaO-MgO-SiO2 [13]CMS (1763*), CMS2 (1665), C2MS2 (1727*), C3MS2 (1848*)1550-1900Ca, Mg, SiO, SiO2
CaO-Al2O3-SiO2 [14]CAS (1673*), CAS2 (1823), C2AS (1866), C3AS3 (1333*)1800-2050Ca, CaO, Al, AlO, Al2O, Al2O2, SiO, SiO2, AlSiO, CaAlO, CaSiO3
MgO-Al2O3-SiO2 [15]MAS (1273*), M2A2S (1766*), M2A2S5 (1738*), M3AS3 (1570*)1600-2550Mg, MgO, Al, AlO, Al2O, SiO, SiO2, AlSiO
CaO-MgO-Al2O3-SiO2 [2]1650-2000Ca, CaO, Mg, MgO, Al, AlO, Al2O, Al2O2, SiO, SiO2, O, O2, AlSiO, CaAlO
*) температура разложения
Евгения Орехова Знаток (320) 12 лет назад
Абсолютно верно вам ответили до меня. . :) первая реакция, при очень сильном нагревании+ с добавками, получится стекло. . со второй формулой соглашусь.