Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый мощный питбайк?

Саймон Гоуст Райли Гуру (2929), закрыт 2 месяца назад
Не спортбайк,не гипербайк,не супербайк,не скутер,не мопед а ПИТБАЙК
Лучший ответ
Арнольт ㅤ Знаток (294) 2 месяца назад
Самый мощный питбайк в мире - Yamaha YZ450F. Он оснащен двигателем объемом 450 куб. см, который обладает невероятной мощностью и динамикой. С техническими решениями, заимствованными из мотокроссовых моделей, Yamaha YZ450F становится непревзойденным лидером по мощности в своем классе.
Остальные ответы
bqlqmutoff Гуру (3608) 2 месяца назад
Самым мощным питбайком, который доступен на рынке, является питбайк Thumpstar TSX 230cc.