
За что Дед Мороз отметелил Санта Клауса?

Leo Просветленный (39298), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
он не разобрался, что фраза "Эй, олень" не ему адресована
Остальные ответы
Михалыч Гуру (2538) 12 лет назад
за то что он фигню сморозил
НАТАША Просветленный (34389) 12 лет назад
Не в свои сани не садись....
Кацо Нерусский Профи (618) 12 лет назад
Нехер на его оленях форсажи устраивать!!!
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 12 лет назад
Нечего по трубам шататься. Каимн, между прочим предназначен для отопления.
Артем ОвчинниковМастер (1470) 12 лет назад
нехер детей пугать.
Юннат Убийца Кабачкофф Просветленный (49383) 12 лет назад
он хотел показать санте что думает об америке и финах
Ани Саакян Профи (815) 12 лет назад
затем, что он ОлЕнь!)))))