
вы када ЗДЕСЬ кого нить не любите...как выражаете свою НЕ любовь?))

Svetla Мыслитель (5485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хохол Мудрец (18815) 12 лет назад
На всех женюсь, а на ней не женюсь!
SvetlaМыслитель (5485) 12 лет назад
мне так жалко этого котенка который у тебя на аве....я когда первый раз уведела...плакала(((
Хохол Мудрец (18815) Благодаря Миру на maile у этого котенка прорезались крылышки!А за участие , СПАСИБО !!!Удачи,добра,любви и теплоты!!!
Остальные ответы
NURSE Мыслитель (5734) 12 лет назад
просто игнорирую.... но таких мало.. . очень мало))
MARTIN Знаток (416) 12 лет назад
а я всех люблю ...ха... ха...