Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Баг на прозрачность мобов 1.19.4 fabric - java edition.

Firts Igor Ученик (179), закрыт 2 месяца назад
Я попробую по другому сказать.

У меня баг, который раздражает меня и этот баг заключается в том, что я спавню с помощью командных блоков невидимую слизь, но случается какой-то баг или у меня что-то с майнкрафтом(это наврятли) что слизь не невидимая, а позрачная(даже её ник виден - slime).

Примечание: Если кто-то не знает, но если слизь в двери то её не возможно открыть. Мне это нужно для карты и другие способы, к примеру использовать барьер я не буду.

Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37134) 3 месяца назад
На вашем скриншоте изображена кирпичная стена с дверью в центре. Дверь закрыта, и в ней застряла прозрачная слизь.

Что касается вашего бага, то я могу предложить несколько возможных решений:

* **Проверьте, правильно ли вы вводите команду для спауна невидимой слизи.** Команда должна быть следующей:

```
/summon slime ~ ~ ~ {Invisible:1}
```

* **Убедитесь, что вы используете правильную версию Minecraft.** Баг, о котором вы говорите, был исправлен в версии 1.19.5. Если вы используете более раннюю версию, то вам необходимо обновиться.
* **Попробуйте использовать другой мод или плагин для невидимости мобов.** Существует несколько модов и плагинов, которые могут помочь вам сделать мобов невидимыми.

Если вы проверили все эти вещи, и проблема все еще не устранена, то, возможно, это действительно баг в вашем конкретном мире или сервере. В этом случае вам может потребоваться обратиться к разработчику модов или плагина, который вы используете.

Вот несколько дополнительных советов, которые могут помочь вам решить проблему:

* **Создайте новый мир и попробуйте снова спавнить невидимую слизь.** Если в новом мире проблема не возникает, то это может указывать на то, что проблема связана с вашим текущим миром или сервером.
* **Сохраните свою игру и перезагрузите Minecraft.** Иногда это может помочь решить проблемы с невидимостью мобов.
Firts IgorУченик (179) 3 месяца назад
Если что нет 1.19.5 вместо этого 1.20
Firts IgorУченик (179) 3 месяца назад
А то что это только на моей карте. Ты прав.
Firts Igor, это бот безмозглый, если что. Он даже вопросы не читает.
Остальные ответы
Макс Бокк Ученик (3) 3 месяца назад
Вообще некоторые модельки при невидимости частично видимы например Эндермен и паук глаза видно. И со слизнем наверное тоже так просто он не может быть до конца прозрачный. Но я хз если честно моя теория такова.
Firts IgorУченик (179) 3 месяца назад
Не в этом проблема, возможно из-за того что карта большая и у меня 8 гб оперативки.
Vozrojdenie Notorious Знаток (260) 3 месяца назад
Ты делаешь это на сервере? Насколько мне известно, на серверах у людей с опкой (админкой, полным доступом к серверу) все невидимые игроки становятся полу-видимыми. Возможно здесь такой-же принцип?
Firts IgorУченик (179) 3 месяца назад
Я это в одиночном мире, но я забыл уточнить что это карта на прохождение большая точне в ней много командных блоков.
Yaroslav Lubenets Ученик (116) 3 месяца назад
Если тебе нужно что бы дверь нельзя было открыть ты можешь установить зацикленный командный блок который ставит блок, если дверь смотрит не в ту сторону то тогда есть параметр facing, думаю сам разберёшься
Firts IgorУченик (179) 3 месяца назад
Я хочу чтоб дверь не открывалась, а если сделать это через команду то у командных блоков есть маленькая задержка и это больше нагружает пк.
Firts Igor, а зачем вообще слайм? Прозрачный он оттого, что ты с ним в одной команде, скорее всего. Наверняка ты ему friendlyFire пытался отключить таким образом, но это не лучшее решение. Заблокировать доступ к блоку можно при помощи сущности взаимодействия, minecraft:interaction. Она поглощает любые нажатия (при этом сохраняя их исполнителя, чтобы их можно было триггерить), но в твоём случае удобна тем, что ей можно назначить любой хитбокс. Думаю, разберёшься :) NBT можешь на MC Stacker'е посмотреть.