Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

SQL решить задачу

Морозова Елена Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
Помогите, пожалуйста, решить задачу для SQL.
Нужно посмотреть на самые дорогие пиццы. Отберите все заказы, где стоимость пиццы больше 40 баллов.
Я сделала
SELECT name,
order_id,
price,
quantity
FROM pizza
WHERE order_id >= 40 AND price >= 40;

Но что-то не так, пишет слишком мало столбцов в полученном результате.
Лучший ответ
Андрей Высший разум (417856) 3 месяца назад
Вот это вот 'order_id >= 40 AND' отбирает заказы, номера которых больше 40. И к задаче отношения не имеет.
Морозова ЕленаУченик (97) 3 месяца назад
Убрала, оставила только price >= 40, но всё равно ошибка
Андрей Высший разум (417856) Морозова Елена, Список столбцов (после SELECT) правильный?
Морозова ЕленаУченик (97) 3 месяца назад
Вот это и есть полностью описание задания - "Нужно посмотреть на самые дорогие пиццы. Отберите все заказы, где стоимость пиццы больше 40 баллов."
Взяла: название пиццы, номер I'd и цену, количество пицц в заказе (пробовала и без этого поля)
Андрей Высший разум (417856) Морозова Елена, Я воспринимаю "все заказы" как единственный столбец order_id. Но я не знаком с этим обучающим курсом.
Остальные ответы
дмитрий игнатов Ученик (133) 3 месяца назад
select *
FROM pizza
where price > 40;
Морозова ЕленаУченик (97) 3 месяца назад
Действительно, всё оказалось на много проще. Это правильный ответ.

Всем спасибо за помощь!