Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне правильно считать информацию которую мне посылают с небес определенные силы это просходит давно .

. . Искусственный Интеллект (413118), закрыт 3 месяца назад
я начала делать такие фото с того самого дня когда заметила и обратила внимание на знаки в небе сначала это было четко,потом слабее видения никуда не делись это не закрылось полностью.
когда умерла моя бабушка -в старом доме детства ,я увидела в небе силует скелет в одеянии черном так четко в этот момент на дереве сидело 13 ворон специально посчитала ,я тогда туда пошла не просто так мне нужен был совет помощь я обращалась и взывала прям около того дома стоя как на перекрестке через четыри стихии в руке у меня был крестик ( в кулаке) как щас помню.
потом в другом месте,я сделала фото ,а дома присмотрелась офигела черные глаза нос хоботком и рожки черт на пол неба и на его лице ,, знак крест,, как и у меня на старом детском фото у меня на лбу такая же метка ,я тогда была в шоке носилась с этим фото и на солнце показывала : кто он? что это значит? вы его знаете? но в ответ была тишина ,а мои проводники птицы пели красивые песни .
когда ,я его искала или это она у чертей нет пола оно наблюдало за мною в лесу далеко за деревьями спряталось я увидела рассматрела .
я глазастая,любопытная,и внимательна к деталям и демонов показывали они всегда принимают вид красивой женщины и дьявола очень злого на меня.
на роботе мы были в одном месте заброшенные здания сидим мы короче что-то мы ждали все там общаються меж собою,а я в небо смотрю как всегда и вдруг сам дьявол -или это какой-то сильный бес ( какой-то иэрархии бесовской )
вот эти все видения происходят постоянно я не знаю что с ними делать как трактовать и как они могут помощ помогать и т д
вот иду сегодня и опять в небе легион существа в черных одеяних надо мною стоят вижу но иду дальше ну что,дальше что ,говорю им .фото сделала скину но я не думаю что кто-то и что -то здесь увидит то что вижу ,я за облаками .
Было даже в лесу когда было теплая погода ,я налила в судок воды у меня в лесу есть круглый алтарик делала давно и вот смотрю в воду и опять рисуют в воде (чего -только не показывают бесня ) играються мною то ли пытаються меня как -то надуть соблазнитб своими знаниями и умениями то что они мне рисует -это их таланты дары не мои но зачем -то они мне показывают
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Lol pOp Ученик (216) 3 месяца назад
не могу помоч
. .Искусственный Интеллект (413118) 3 месяца назад
и не надо я сама себе и врач и палач
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106045) 3 месяца назад
я вас уверяю,на данных фото ничего нет ,просто у вас лично богатое воображение,а учат не так и не то что вы думаете....эти силы не описал ни один художник в Мире,за всю историю Мира ,поэтому вы их и представить не можете...
. .Искусственный Интеллект (413118) 3 месяца назад
так вот и я о том вы не видите
а я вижу.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106045) ??, еще раз,у вас богатое воображение ,вы не фотографируйте ,а попытайтесь это отразить на бумаге сами лично....
Анна Анна Знаток (416) 3 месяца назад
На первом фото я ещё очертания какие-то различила, на втором непонятно. Если вы присмотритесь внимательно, то увидите на небе ещё крокодилов, птиц и так далее. А вообще в храм можете начать ходить, зачем вам обращать внимание на нечистую силу - лишние проблемы себе хотите?
СОКОЛИскусственный Интеллект (106045) 3 месяца назад
стоп ,так в небесах по факту библии просто нет нечисти ,вы что то путаете..)))
Анна АннаЗнаток (416) 3 месяца назад
Это не в небесах, это просто очертания вещей, предметов, животных и так далее. Это исключительно ваши ассоциации, ваш опыт
Анна АннаЗнаток (416) 3 месяца назад
Это всего лишь облака
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106045) Анна Анна, так ,это личное воображение каждого видящего ,но вы же не увидели в этих фото ангела следящего за происходящем.) он он материален.;)
Анна АннаЗнаток (416) 3 месяца назад
Боитесь - идите в храм
. .Искусственный Интеллект (413118) 3 месяца назад
Ничего я не боюсь ,это бойтесь религиозного фанатизма
??, Много людей встречал, от простых до академиков, которые били себе в грудь и говорили, что не боятся. Все боятся. И, сильнее всех боятся те, кто громче кричит, что страха нет. И, вы боитесь, сильно боитесь.
. .Искусственный Интеллект (413118) 3 месяца назад
я написала просто чтоб не боюсь сущи беса то шо но есть у меня.
дошло до того что оно уже общается со мною вербально.
??, Вы написали, что ничего не боитесь, с акцентом на церковь.
. .Искусственный Интеллект (413118) 3 месяца назад
язык его непонимаю какой то иностранец
Анна АннаЗнаток (416) 3 месяца назад
Присоединяюсь, не нужно все это. Самоубийство, убийство, преступления, умалишения - это все результаты действия темных сущностей. И вам это нужно?
Анна Шевлякова Просветленный (20605) 3 месяца назад
Давайте разберём ваш текст, точнее писанину:
  1. Как можно увидеть скелет в чёрном одеянии на небе, если в нем в принципе нет чёрных оттенков?
  2. На перекрёстке, через 4 стихии в руке : это как?
Пожалуйста, излагайте более чётко свои мысли и обратите к психиатру. Это не стеб, я серьёзно и искреннее буду рада, если вы окажетесь здоровы.
. .Искусственный Интеллект (413118) 3 месяца назад
Как вы можете судить??
Если это вижу только я
Анна Шевлякова Просветленный (20605) ??, я не сужу, а размышляю. Зрительнные галлюцинации - нездоровый признак+ проблемы с речью у вас наблюдаются
hijau lampu Оракул (53703) 3 месяца назад
Следи за Солнечными днями. В них указаны значения сна, примет, тотема, антитотема.
Вот пример (коротко) на сегодня: (28.11.2023) - 13-й день 9-го Солнечного Месяца.)
Этот день посвящен "Тиштрии - светлой и славной звезде, могучему Шатаваэшу (Стражу прошлого, что подпирает Небо), который толкает Небесные Воды, который заводит галактики, приводит в движение все планеты. Звездам, сотворенным Маздой, которые несут а себе семя вод, семя земли, семя растений. Звезде Вананд (Страж Вечности), сотворенной Маздой. Тем звездам, которых по числу 7, в созвездии Хафторинга (Большой Медведицы), сотворенным Маздой, славным и исцеляющим".
Как видишь, день связан с небесной механикой. Если ночью на небе много звезд, то это знак процветания для местности. Время путешествий, подписания важных документов, договоров, кроме брачных. Рекомендуется больше быть на природе, открывать окна и двери (если звонят). Хорошо видеть во сне огонь, источник света, для женщин - золотую рыбку.
Священный проводник дня - Крылатый конь-единорог - неутомимый путешественник, прямой, честный, бесхитростный, не выносящий никакой двойственности, упорный. Тиштар - еще и Страж Будущего, поэтому люди этого дня обычно строят в жизни долгосрочные планы, стремятся следовать им, но порой слишком прямолинейны и зацикливаются, тогда как жизнь преподносит им сюрпризы. Это астрологи, ученые, механики. Хварна дня - бесстрашие, умение подбирать ключи к любой информации и ситуации. Антитотем дня связан с ложью, путаницей, мелкими пакостями. Он всегда юлит, как змея, стравливает других, сплетничает и сводит счеты. Терпеть не может все живое - озлобленный одиночка, демон Апаоша.
Следует избегать бесплодных засушливых мест, защищаться и освобождаться от сглаза и порчи. Нельзя стричь ногти, волосы. Плохо, если чешется тело, тогда обязательно надо совершить омовение.
Нужно работать и "держать" Небо. Время победы над страхами. День, открывающий двери будущего, один из лучших для инициации, выхода на новый уровень, новые просторы.)
Алексей Невров Просветленный (28461) 3 месяца назад
Фото неба, облака, на большее извилин в голове не хватило.